«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о запуске новой программы лояльности
Запуск программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Воронины» на канале СТС...
«СТС Медиа», ведущий контентный холдинг России, и «Магнит», крупнейшая розничная сеть страны, объявляют о запуске очередной программы лояльности, теперь уже под брендом сериала «Воронины».
С 1 февраля 2016 года программа стартовала в более чем 3 000 магазинов «Магнит» формата «у дома» по всей стране (список торговых точек, участвующих в акции доступен на сайте www.magnit.ru).
Совершая покупки с 1 февраля по 12 июня 2016 года, клиенты сети «Магнит», будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на столовые приборы фирмы Thomas бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC, лидер в своей сфере.
Запуск программы лояльности совпал с премьерой нового сезона сериала «Воронины» на канале СТС, которая состоялась 1 февраля 2016 года.
Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «2015 год показал отличные результаты сотрудничества с «Магнитом». Две программы лояльности, которые прошли под брендом сериала «Кухня», оказались невероятно успешными. Мы рады продолжить взаимодействие с крупнейшей розничной сетью России и в 2016 году вместе с другим, не менее любимым телезрителями, брендом СТС – сериалом «Воронины». Мы уверены, что новый виток сотрудничества будет не менее успешным и ярким и покажет рынку еще один пример успешной синергии медиакомпании и ритейлера».
Слоган «Воронины собирают наклейки вместе с Вами» и персонажи телесериала Вера и Костя Воронины используются в рекламных материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции.
Вадим Байков, Генеральный директор TCC в России: «Запуск третьей совместной программы лояльности подтверждает популярность проекта в целом. «Воронины» - один из самых известных и успешных брендов на российском телевизионном рынке, зрители любят и знают персонажей сериала, и готовы прислушиваться к их рекомендациям. Убежден, что третий этап программы будет не менее успешным, чем два предыдущих».
***
О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» - ведущий контентный Холдинг России. Управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru и CarambaTV.
О розничной сети «Магнит»
Сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России.
По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «Магнит» насчитывала 9 594 магазина в формате «у дома», 219 гипермаркетов, 155 магазинов «Магнит Семейный» и 2 121 магазинов дрогери, расположенных в 2 361 населенномх пункте Российской Федерации. Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2015 г. 33 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 882 автомобилей.
О компании TCC
TCC – мировая маркетинговая компания, работающая в партнерстве со многими ритейлерами, которая разрабатывает и проводит программы лояльности в магазинах, чтобы увеличить их продажи и прибыль. Имея непревзойденное портфолио лицензированных брендов-партнеров в сфере потребительских товаров и развлечений – включая MasterChef, Gordon Ramsay, Disney, 20th Century Fox и многие другие - TCC дает ритейлерам возможность взаимодействовать с покупателями и вознаграждать их за лояльность большим ассортиментом эксклюзивной брендовой продукции. Деятельность компании охватывает более 70 стран; в TCC работают около 600 человек в 34 офисах по всему миру.
Каждый год TCC организует около 300 программ лояльности для продуктовых и непродуктовых ритейлеров по всему миру.
Для получения более подробной информации пройдите по ссылке www.tccglobal.com