Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

UNILEVER В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ВЫСТУПАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ METRO EXPO-2014

Дата публикации: 31 марта, 2014

Москва, 1 апреля 2014 года. –  Сегодня открылась очередная специализированная выставка METRO EXPO-2014, организуемая компанией METRO Cash & Carry. Группа компаний Unilever в России, Украине и Беларуси уже четвертый год подряд выступает в качестве генерального партнера этого уникального мероприятия в мире торговли, объединяющего предпринимателей и компании со всех уголков России.

Москва, 1 апреля 2014 года. –  Сегодня открылась очередная специализированная выставка METRO EXPO-2014, организуемая компанией METRO Cash & Carry. Группа компаний Unilever в России, Украине и Беларуси уже четвертый год подряд выступает в качестве генерального партнера этого уникального мероприятия в мире торговли, объединяющего предпринимателей и компании со всех уголков России.

 

“METRO Cash & Carry является нашим давним и надежным партнером повсюду в мире. В том числе благодаря этому сотрудничеству продукция Unilever находит свое достойное место в домах более чем 2 миллиардов потребителей по всему миру. Из года в год Unilever старается вложить в подготовку к выставке Metro Expo максимум усилий, и 2014 год не стал исключением. Я убежден, что METRO EXPO, узнаваемое и уже отлично зарекомендовавшее себя событие, пройдет, как всегда, на высшем уровне,” – отметил Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Лоран Клейтман, открывая выставку вместе с генеральным директором METRO Cash & Carry в России Питером Бооне.

 

Выставка проводится с 1 по 4 апреля на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо». На мероприятии Unilever представляет не только известные и любимые всеми бренды, но и новинки, активно завоевывающие сердца потребителей в категориях пищевой продукции, чая, мороженого, косметической продукции и бытовой химии, а также в категории продуктовых решений для ресторанного бизнеса (Unilever Food Solutions). Так, впервые за всю историю своего участия в мероприятии компания представит ассортимент мороженого для кафе и ресторанов (формат “скупинга”).

 

Кроме того, в рамках выставки специалисты Unilever выступят с семинарами по ведению эффективной кухни и управлению расходами в ресторанно-гостиничном бизнесе, принципам категорийного менеджмента в розничной торговле, а шефы Unilever Food Solutions проведут мастер-классы кулинарного искусства для гостей и участников мероприятия.

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.