День Добрых Дел.
23 апреля 2011 года в Москве пройдет «День Добрых Дел», где жители города вместе с «Добрым» помогут городской природе: посадят яблони и облагородят территорию одного из московских двориков...
В акции также примут участие эксперты «Доброго» – ландшафтный дизайнер Сергей Юскевич и известная телеведущая Екатерина Стриженова.
Природа большого города больше всего нуждается в заботе, и в апреле вместе с «Добрым» помочь московской природе смогут все, кто неравнодушен к экологии родного города. В рамках специальной акции «День Добрых Дел» 16, 17 и 23 апреля в городе пройдут мероприятия по посадке яблонь и облагораживанию территории московских дворов, а в заключительный день акции, в субботу, 23 апреля, на аллее в Текстильщиках по адресу ул.Васильцовский Стан, д.5, корп.2 пройдет настоящий городской праздник, где к участникам этого доброго начинания присоединится известная телеведущая Екатерина Стриженова.
В программе праздника «День Добрых Дел» также предусмотрен мастер-класс эксперта «Доброго», ландшафтного дизайнера Сергея Юскевича. Он расскажет об особенностях озеленения городских территорий и о том, как подготовиться к началу дачного сезона, даст полезные советы участникам мероприятия и ответит на их вопросы, покажет, как правильно высаживать яблони и другие растения, даст рекомендации по выбору растений для разных видов озеленения.
Известная телеведущая Екатерина Стриженова приглашает всех желающих поучаствовать в «Дне Добрых дел»: «Для меня участие в акции «Доброго» - это возможность сделать родной город зеленее и я приняла это приглашение с удовольствием. Приглашаю и всех вас, дорогие друзья, присоединиться к нам!»
Всех участников акции «День Добрых Дел» ждут веселые конкурсы, подарки и масса положительных эмоций! Вместе с «Добрым» каждый сможет внести свой вклад в сохранение окружающей городской среды: ведь когда мы добры к природе, она отвечает нам тем же.
Дополнительная информация
О компании «Мултон»
ЗАО «Мултон» — основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Компании принадлежит соковый бренд № 1 в России — «Добрый», а также бренды Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад». С 2005 года «Мултон» входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.
О бренде «Добрый»
Сок «Добрый» — поистине «народный» продукт и безусловный лидер рынка. В России более 70 млн. человек пьют соки, морсы и нектары «Добрый», причем 30 миллионов предпочитают их всем другим маркам.
«Добрый» — это сбалансированный натуральный вкус, простое название, качественная упаковка, привлекательная цена и, главное, постоянные инновации. Бренд «Добрый» является неоднократным лауреатом премий «Товар года», «Бренд года», «Народня марка» и «Лучшее – детям». В 2008 году бренд вошел в пятерку лидеров списка «50 лучших российских брендов всех категорий», составленного журналом Forbes.