Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журнал со светящейся обложкой создан при помощи китайцев

Дата публикации: 21 декабря, 2010

Time Out решил поддержать выход фильма "Трон: Наследие" Джозефа Косински выпуском с эксклюзивной обложкой.

Time Out решил поддержать выход фильма "Трон: Наследие" Джозефа Косински выпуском с эксклюзивной обложкой.

20 декабря вышел номер Time Out Москва со светящейся обложкой, подобной которой ни один журнал в России еще не выпускал. Так Time Out решил поддержать выход фильма "Трон: Наследие" Джозефа Косински: "Трон" 1982 года стал иконой киберпанка. Выход нового "Трона" - значимое событие: в нем и современная графика, и музыка Daft Punk.

Делать необычные обложки - в традиции журнала Time Out как международного бренда. По его обложкам, накопленным за 40 лет, можно проследить историю культурной жизни мировых столиц. В этом можно убедиться, зайдя на сайт лондонского Time Out, где сейчас проходит голосование за лучшую обложку каждого десятилетия, начиная с 1940-х годов. Журналы с необычными обложками становятся предметами коллекционирования: так, жительница Португалии раз в два дня выкладывает в блог пару обложек из своей коллекции.
В условиях, когда журнал не нужно выписывать, не нужно даже идти за ним в киоск - достаточно просмотреть фичеры в своем rss-агрегаторе - редакции вынуждены искать способы сохранить печатную версию. В этом поле лежат эксперименты Time Out Москва с материалом, из которого изготовлена обложка. Подробнее об экспериментах - в докладе главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского на конференции главных редакторов Time Out в Лиссабоне.

Все началось с фильма "Люди Икс: Начало. Росомаха", для которого Time Out "процарапал" обложку.

Следующим шагом стала голографическая обложка, посвященная экранизации "Алису в стране чудес". Это была первая 3D-обложка в России. Технология такова: изображение "делится" на несколько планов, каждый считывается лазером. После печатаются все слои, на картинку накладывается пластиковое покрытие, форма которого преломляет лучи света под особым углом. Так возникает стереоэффект.

К выходу фильма "Команда "А" Time Out "прострелил" железную обложку.

Для "Истории игрушек: Большой побег" Time Out сделал обложку с плюшевым медведем. Для этого было применено флокирование: на основу наносится клей, после чего заряженные электростатическим полем бархатные ворсинки "влетают" в нее перпендикулярно поверхности.

К выходу фильма "Уолл-стрит: деньги не спят" Time Out наклеил на обложку поддельные долларовые купюры. На обратной стороне 200 из них были специальные коды. Обладатели призовых "долларов" получали поход в кинотеатр на "Уолл-стрит-2" и шанс выиграть поездку на двоих в Нью-Йорк. Победитель отправится в финансовую столицу мира в январе.

Наконец, в декабре Time Out выпускает светящуюся обложку. В нее вмонтированы светодиоды, и они зажигаются при нажатии. "Компании, которые производят светодиоды в Москве и области, крутили пальцем у виска со словами "это невозможно", - рассказывает главный редактор журнала Игорь Шулинский. - Потом мы нашли компанию в Красноярске, занимающуюся музыкальными открытками. Они не отвечали три дня: советовались с производством в Китае. Китайцы нашли технологию, которая все-таки позволила нам сделать тонкую, как открытка, светящуюся обложку. Номер вышел 20 декабря".

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.