Первый совместный номер журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ»
По заказу ведущей российской парфюмерно-косметической сети РИВ ГОШ MEDIACRAT приступил к выпуску журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ»...
По заказу ведущей российской парфюмерно-косметической сети РИВ ГОШ MEDIACRAT приступил к выпуску журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ». В рамках работы над первым совместным номером был разработан уникальный дизайн-макет и предложена оригинальная редакционная концепция, цель которой – превратить издание в высококачественный глянцевый журнал.
«Нам хотелось уйти от масс-маркета в сторону люксового сегмента, охватить новую целевую аудиторию, – говорит владелица сети РИВ ГОШ Лариса Карабань. – В итоге журнал получился очень красивым. Надеемся, что и нашим покупательницам он также понравится».
Издание будет бесплатно распространяться в сети салонов РИВ ГОШ.
MEDIACRAT осуществляет творческое управление проектом.