Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Первый совместный номер журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ»

Дата публикации: 6 сентября, 2012

По заказу ведущей российской парфюмерно-косметической сети РИВ ГОШ MEDIACRAT приступил к выпуску журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ»...

По заказу ведущей российской парфюмерно-косметической сети РИВ ГОШ MEDIACRAT приступил к выпуску журнала «Хорошие новости РИВ ГОШ». В рамках работы над первым совместным номером был разработан уникальный дизайн-макет и предложена оригинальная редакционная концепция, цель которой – превратить издание в высококачественный глянцевый журнал.

«Нам хотелось уйти от масс-маркета в сторону люксового сегмента, охватить новую целевую аудиторию, – говорит владелица сети РИВ ГОШ Лариса Карабань. – В итоге журнал получился очень красивым. Надеемся, что и нашим покупательницам он также понравится».

Издание будет бесплатно распространяться в сети салонов РИВ ГОШ.

MEDIACRAT осуществляет творческое управление проектом.



Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.