Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Россия войдет в десятку стран с самыми большими расходами на рекламу.

Дата публикации: 12 апреля, 2011

Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем Востоке и землетрясения в Японии...

Как сообщает Adage.com, вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская экономика восстановится после землетрясения и цунами.

Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с 30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании, Германии, Китаю, Японии и США.

Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с самыми большими расходами на рекламу, переместившись с 12 места на 10 место. Согласно прогнозу доля ТВ в списке рекламных носителей останется самой большой, она растет и составит 41,7% от всех расходов. При этом объемы рекламы в интернете обгонят объем рекламы в газетах к 2013 году.

Источник Media-Day.ru 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.