Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

TIME OUT стал «Международным брендом года»

Дата публикации: 25 июня, 2013

Престижную награду PPA Awards, учрежденную Ассоциацией профессиональных издателей (The Professional Publishers Association), присудили Time Out 19 июня 2013 г. в Лондоне...

Престижную награду PPA Awards, учрежденную Ассоциацией профессиональных издателей (The Professional Publishers Association), присудили Time Out 19 июня 2013 г. в Лондоне. 
Time Out был удостоит сразу двух наград – в номинациях «Лучшая обложка» и «Международный медиа-бренд года». 
Согласно заявлению Ассоциации профессиональных издателей, Time Out получил звание «Международный медиа-бренд года» за «большое количество проектов под брендом Time Out, стартовавших в течение последнего года (в том числе, бары, церемонии, новые журналы). Кроме того, Time Out самостоятельно создал успешную модель международной рекламной сети». 
Награду в номинации «Лучшая обложка года» Time Out получил за обложку первого бесплатного номера Time Out London “Take me, I’m yours”. 
PPA Awards считается одной из самых престижных международных медиа-премий. В этом году она состоялась в 33й раз. За последние 4 года Time Out получал награды трижды – в 2010 и 2011 как «Лучший международный журнал года». 
В разное время PPA Awards получали такие легендарные журналы как Cosmopolitan, Grazia, Top Gear, Psychologies, Men’s Health, Focus, FHM и др. Статус награды «Международный бренд года» в издательском бизнесе может быть сопоставим с Оскаром в кино 

Time Out был основан в 1968 г. в Лондоне. На сегодняшний день он вырос в ведущий международный бренд, охватывающий 35 городов в 24 странах. 
Time Out позиционируется как городской эксперт, культурный гид и путеводитель по личному времени. Time Out – это информация по актуальной городской публицистике, эксклюзивные международные материалы, самые свежие новости и подробное расписание развлечений и культурных событий города, экспертные оценки и рекомендации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.