Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«НОВОСТИ СМИ» № 5: «Большие арены» Москвы», «Крупные игроки российского интернет-рынка представили финансовую отчетность за 2011 год», «Рамблер-Фонд» инвестировал в TimePad», «Спецпроекты для мужчин делать сложно»

Дата публикации: 12 марта, 2012

По сообщениям № 5, 2012 г. журнала «Новости СМИ»: «Спортивные комплексы «Лужники» и «Олимпийский» выпустили собственное издание «Большие арены», «Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad...

«Печатные СМИ»: «Спортивные комплексы «Лужники» и «Олимпийский» выпустили собственное издание «Большие арены». «Появление этого издания обусловлено в первую очередь тем, что обе площадки имеют достаточно большую проходимость людей, – рассказывает Юлия ФАЛЬКЕВИЧ, шеф-редактор «Больших арен» и директор по коммуникациям спортивного комплекса «Олимпийский». – Причем есть как категории людей, которые могут приходить к нам один или несколько раз в год, просто посещая мероприятия или концерты как в «Лужниках», так и в «Олимпийском», а есть, например, аудитория бассейнов СК «Олимпийский». Это ежедневно 4-5 тысяч человек, большинство из которых – люди с абонементами, то есть постоянная аудитория». Подробнее читайте в 5 номере «Новости СМИ».

«Яндекс» и Mail.ru Group развивались с опережением роста рынка. «Удержание рыночных позиций требует огромных вложений. Но сохранить и долю рынка, и прибыльность – невозможно – прокомментировал ситуацию НСМИ Юлий МАТЕВОСОВ, старший аналитик по телекоммуникациям и медиа Альфа-Банка. – Такую выручку «Яндекс» сделал за счет того, что рыночные позиции у него сильные, и долю рынка они потеряли не значительно. Кроме того, они начали активно использовать сеть контрагентов, показывая рекламу и у себя и у партнеров, платя за это комиссионные». Подробнее в рубрике «Электронные СМИ».

Рубрика «Коммуникации»: «Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов. «У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе. Поэтому инвестиции в TimePad - правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов - сообщает Павел РОГОЖИН, директор по развитию «Афиши» и «Рамблера» специально для читателей НСМИ».

В Интервью Электронные СМИ №5: «Сегодня не хватает качественных «мужских» и «женских» площадок, на которых было бы интересно подолгу сидеть, просматривая большое число страниц. Люди просто переходят с сайта на сайт, не являясь при этом целевой аудиторией ни для одного из них». Нужно ли сегодня в интернете гендерное разделение аудитории? Какие особенности у гендерной digital-рекламы и какие наблюдаются тренды в рекламе в интернете с НСМИ делится Елена СЕРИКОВА, аккаунт-директор РА «Грейп Медиа».

В корпоративной практике является правилом утверждение, что рейтинг корпорации не может превышать суверенный рейтинг страны, в которой компания работает. Это связано с тем, что действия государства в налоговой сфере, в области регулирования предпринимательской деятельности и тому подобное могут радикально изменить ситуацию в компании. К таким действиям государства можно отнести и решение правительства России о присоединении к Всемирной торговой организации. Не только для отдельных компаний, но и для целых отраслей в перспективе это решение может привести к кардинальным переменам в бизнесе. Однако даже такие масштабные решения оставляют не только лазейки, но и целые калитки для успешной PR-деятельности компаний: Вступление России в ВТО, «Газпром», Проект «Сахалин-2» в рубрике PR-анализ.

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

Медиа-кит журнала «Новости СМИ»

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 14 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Приобрести номер можно, позвонив по телефону: +7(495)741-49-21 доб.213

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.