Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Определился шорт-лист лучших работ 15-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин», проводимого при поддержке АКМР

Дата публикации: 9 апреля, 2015

В шорт-лист вошло 87 работ из Москвы, Красноярска, Томска, Перми, а также других российских городов и из Казахстана...

По результатам оценок 47 экспертов XV Юбилейного Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий сформирован шорт лист, в который вошли лучшие проекты по всем 13-ти номинациям.

В шорт-лист вошло 87 работ из Москвы, Красноярска, Томска, Перми, а также других российских городов и из Казахстана. Полный список работ, вышедших в третий  тур можно увидеть на официальном сайте Конкурса. Всего в конкурсе этого года приняли участие около 700 студентов из 73 вузов 40 городов России.

Победители будут определены на итоговом Заседании Жюри и Экспертного Совета, которое состоится на следующей неделе. В состав жюри вошли ведущие специалисты медийных и коммуникационных технологий, профессора и кандидаты наук научного-педагогического сообщества в области связей с общественностью.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», Компания Медиалогия, Коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ Арт&Имидж.

Партнерские ВУЗы: МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, МГИМО (у) МИД, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права 

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день. Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан).По мнению экспертов, он входит в десятку          лучших студенческих проектов страны.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.