Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР Десятый ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции «РАДИОИМИДЖ 2016» открыт

Дата публикации: 4 марта, 2016

«РадиоИмидж» – ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции...

«Радио бесконечно. Вы это знаете с того самого момента, когда впервые пришли на радио.  И уже 10 лет мы вместе доказываем это своим участием в конкурсе РАДИОИМИДЖ. 10 лет мы вместе переживаем и взлеты, и падения, и новые взлеты. 10 лет мы вместе выбираем лучших, и сами становимся лучшими.

Это наши с вами 10 лет!»

 

«РадиоИмидж» открывает прием работ на 10 КОНКУРС ПРОЕКТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИИ РАДИОИМИДЖ 2016.

 «РадиоИмидж» – ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции.
Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
– Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли.
– Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
– Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций.
– Создание сильного профессионального сообщества.
– Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.

Что нового в этом году?

«РадиоИмидж» приглашает к участию рекламные агентства, для которых это отличный способ пробиться на Каннский фестиваль – победителю специальной премии «Радио в Каннах» будет оплачена заявка на самый престижный Фестиваль в области рекламы.

Как всегда «РадиоИмидж» ждет много интересных, креативных работ, свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеется на профессиональную оценку работ.

В состав жюри конкурса РАДИОИМИДЖ 2016 снова будут  приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят конкурсные работы, но и поделятся с участниками своим опытом.

Подробности об участии в Конкурсе смотрите на сайте: www.radioimage.ru/category/konkurs

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.