Идет активный прием заявок на Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»
В 19-й раз пройдет подряд Конкурс «Лучшее корпоративное медиа». Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес».
Конкурс объединяет медиа опыт организаций с целью обмена опытом и профессиональной информацией, стимулирует развитие информационных ресурсов, способствует росту значимости корпоративных ресурсов в информационном пространстве. Он является мерилом профессионализма, расширяет горизонты и стимулирует развитие внутрикорпоративных изданий, выявляя лучшие идеи и практики.
Участники могут подавать проекты как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.
Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос и направить конкурсный проект, оформленный в соответствии с Положением.
Всего в конкурсе представлено 3 основные номинации с подноминанциями, 16 специальных номинаций, а также номинации в 17 отраслевых категориях.
На сегодняшний день, участники выдвинули свои проекты в 22 номинациях.
Напомним, что Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится в три этапа.
I этап – прием заявок, заканчивается 08 апреля 2022 года
II этап – 12 и 13 апреля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
III этап – 19 апреля 2022 года. Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» проходит в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Ваше участие в Конкурсе – лучший способ получить внешнюю оценку своей работы!
Это возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики, увидеть, что происходит с сфере корпоративных газет.
Ждем Ваших заявок!