23.01.18 состоялась расширенная встреча координаторов и экспертов конкурса «МИКС-2018»

«МИКС» - это конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. За годы своего существования конкурс «МИКС» получил известность среди студентов, преподавателей и специалистов коммуникационной отрасли. Из простого смотра лучших магистерских, дипломных и курсовых учебных работ студентов российских вузов он превратился в образовательный проект АКМР
У конкурса много возможностей: расширение кругозора студентов вузов в области корпоративных коммуникации, привлечение внимания научной общественности к актуальным проблемам компаний в области профессиональной коммуникации. Он стал площадкой для обсуждения теоретических проблем и инновационных практик в сфере бизнес-коммуникации.
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Представители МосГУ, МГУ, ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, РГГУ, компаний РУсГИДРО, РИА, "Россия сегодня" и другие обсудили первоочередные шаги по подведению итогов конкурса этого года и перспективы развития взаимодействия между вузами, кафедрами, преподавателями и компаниями-членами АКМР. Прозвучали интересные предложения о разработке учебных курсов, создании кейсов для практических занятий студентов и конечно же обсуждались актуальные темы, которые могли бы лечь в основу исследований талантливой вузовской молодежи в интересах отрасли.
Было предложено не ограничиваться награждением победителей конкурса на ежегодной конференции АКМР по уже сложившейся традиции, а организовать презентацию научно-методических разработок преподавателей на тему корпоративных коммуникаций, мастер-классы для студентов-победителей и участников конкурса от ведущих директоров по коммуникациям российских и зарубежных компаний.
Участники встречи отметили, что МИКС набирает обороты и вызывает интерес у практиков бизнеса, которые хотят поделиться знаниями и опытом в качестве преподавателей в университетской аудитории.
Определенно, у компаний и вузов может быть много точек взаимодействия по созданию образовательной среды в области корпоративных коммуникаций.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
Победители, призеры конкурса и их научные руководители будут заблаговременно информированы об итогах Конкурса.
Церемония подведения итогов конкурса «МИКС-2018», награждения победителей и призеров приурочена к XV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (05 – 06 апреля 2018 года).
Студенты и магистранты, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС-2018», а также их научные руководители получают право приоритетного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».