"Бесплатные информационные газеты - наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса"
Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО "Газета "Метро", чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета. В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса. Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты "Метро" отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.
Справка об ОАО "Газета "МЕТРО"
Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года,
представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания,
основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных
материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку
лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного
номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и
в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров