Студенты из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Екатеринбурга и Минска подали заявки на участие в конкурсе МИКС – 2020
8 апреля 2020 г. был завершен прием заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2020» (молодые исследователи корпоративных СМИ).
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире АКМР призывает всех #оставаться дома и приглашает всех заинтересованных лиц к просмотру работ юных специалистов. Интересно, в каком направлении мыслят будущие лидеры индустрии, что предлагают и чем интересуются в отрасли коммуникаций. Проходите по ссылке, знакомьтесь, голосуйте!
Среди ВУЗов, студенты которых подали заявки:
- студенты Уральского гуманитарного института — ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»;
- студенты Российского Экономического университета имени Г.В.Плеханова;
- студенты ФГБОУ ВО "Российского государственного гуманитарного университета";
- студенты Белорусского государственного университета;
- студенты Московского Гуманитарного Университета;
- студенты Санкт-Петербургского политехнического университета.
- студенты МГУ имени М.В. Ломоносова;
- студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Всего на конкурс было подано 21 заявок. Среди последних поданных работ:
В номинацию «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»:
- Берневега Александр Александрович, тема работы: «Контент-маркетинг как инструмент продвижения «Тинькофф-банк»»
- Полянская Ольга Степановна, тема работы: «Специальные культурные мероприятия как инструмент поддержания имиджа бренда на примере «Управляющей Компании Боско»»
- Мезенцева Камилла Ренатовна, тема работы: «Корпоративная социальная ответственность предприятий индустрии моды»
- Храмцова Кристина Юрьевна, тема работы: «Конгрессно-выставочные мероприятия как площадка коммуникаций со средствами массовой информации в процессе формирования инвестиционной привлекательности»
В номинацию «Лучшая курсовая работа»:
- Джура Ксения Константиновна, тема работы: «Применение практик трансмедийного и мультимедийного продюсирования при продвижении музыкальных альбомов»
В номинацию «Лучшая магистерская диссертация»:
- Лизунова Виктория Леонидовна, тема работы: «Коммуникативные особенности формирования имиджа бренда средствами PR (на примере анимационного бренда)»
- Зайкова Полина Сергеевна, тема работы: «Коммуникационные стратегии публичных библиотек: российский и зарубежный опыт»
- Муратшина Юлия Радиковна, тема работы: «Роль отдела информации и общественных связей в формировании имиджа Министерства внутренних дел Российской Федерации: Управление Министерства внутренних дел РФ по Оренбургской области»
- Лобанова Полина Александровна, тема работы: «Особенности продвижения инновационных проектов в энергетике»
- Гуткова Мария Вячеславовна, тема работы: «Коммуникационное продвижение атомного развития в Индии»
Полный список номинантов и их работ с презентациями на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Итоги конкурса будут подведены в рамках XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru