Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Елена Маткевич

Отрасль: Маркетинг

Место работы: STEM Agency

Должность: Генеральный директор

Город: Санкт-Петербург, Москва

Образование

Закончила Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) по специальности «Инженер-аналитик»

Задачи на занимаемой должности

Более 20 лет в маркетинге, более 14 лет руководства собственным агентством

Опыт работы

Первым местом работы в должности маркетолога стала компания «Поликом про» - российский системный поставщик продуктов и услуг в сфере информационных технологий. Затем последовали дистрибьюторские компании OCS и «ЭВРИКА» в должности директора по маркетингу.

В 2001 году появилась идея создания агентства STEM.

Стартовым проектом стало road-show по шести городам России для Microsoft. Не заставили себя ждать проекты для: Nokia, IBM, Hewlett-Packard, Bayer и др.

Первый офис агентства расположился на 16 кв.м. в стенах завода «Пирометр». Стремительное развитие вызвало необходимость в увеличении команды и смену локации - агентство переехало на Обводный канал в офис площадью 200 кв.м. В 2010 году был открыт офис в Москве.

За весь период работы агентство реализовало более 1500 проектов для клиентов разного направления бизнеса: Coca Cola, Intel, Tieto, SAP, MTC, Chevrolet, Азбука Вкуса, Русал, ФК Зенит, Газпромбанк, Заслон, Microsoft, Italy Group, PMI и др.

Публикации:  

http://sptimes-conf.ru/elena-matkevich/

http://corpmedia.ru/akmr/network/?id=1119

https://event-live.ru/articles/mnenie/mnenie-1_598.html

Общественная деятельность и заслуги

Награды:

2014 год –

Елена Маткевич вошла в топ-250 Лучших генеральных директоров по версии журнала «Генеральный директор».

2014 год – участие в фестивале рекламы «Серебряный Меркурий» и победы в номинациях:

«Лучший проект на INDOOR площадках за исключением INSTORE»

«Лучшая спонсорская / партнерская программа»

«Лучшее ивент-мероприятие».

2015 год –

Премия «Золотой пазл»:

«Лучший event для бренда» с проектом для АО «ЗАСЛОН».

Премия «Red Tie»:

1 место с проектом для ОАО «Россети».

Сертификация АКМР:

«Лучшее event агентство».

2016 год –

Фестиваль «Серебряный Меркурий»:

2 место с социальным проектом «Банки с соленьями – свитера с оленями».

3 место «Лучший event маркетинговое мероприятие» с проектом для АО «ЗАСЛОН».

2017 год –

Диплом полуфиналиста конкурса социальной рекламы в рамках II Международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции», номинация «Экономьте бюджетные деньги»

"PRяник года-2017" в номинации Event-мастерство среди 150 представителей отрасли из разных уголков страны за проект "Парад бульдогов 2017".

Действующие члены АКАР.

2018 год –

Short-list премии PROBA ICCO GLOBAL PR AWARDS в номинации «Корпоративные коммуникации» с проектом Большой фестиваль футбола компании ФК «Зенит».

Рейтинг ТОП-40 лучших коммуникационных компаний по версии НР2К.

Общественная деятельность и заслуги: Вошла в финале конкурса «Женщина года 2018»   при поддержке  Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями города, номинация: Социальная ответственность бизнеса. За 2016-2017 гг. сделала много для популяризации туристического бренда Санкт-Петербурга, реализовали несколько полезных некоммерческих инициатив: Зимний фестиваль «Елки. Елки. Елки», Фотовыставка «Новый look от всех недуг»,  Бабушка-маркет "Банки с соленьями, свитера с оленями", Разработка концепции раздельного сбора мусора для компаний Syngenta и CBRE, «Парад английских бульдогов» (2016-2018 гг).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.