Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Михаил Маслов

Отрасль: Коммуникационное агентство

Место работы: Ketchum

Должность: Генеральный директор агентства Ketchum в России / глобальный партнер сети Ketchum

Город: Москва

Дата рождения: 20 августа

Образование

В 1995 году с отличием окончил факультет международной информации (журналистики) Московского государственного института международных отношений (МГИМО) МИД РФ. В 2000 году защитил диссертацию в этом же университете и получил степень кандидата политических наук. Владеет английским и испанским языками.

Задачи на занимаемой должности

Михаил осуществляет оперативное руководство агентством, отвечает за вопросы стратегического развития компании, курирует корпоративную практику и консультирует ряд ключевых клиентов. Главный эксперт агентства по вопросам кризисных коммуникаций и тренингов по работе со СМИ.

Опыт работы

В 2006–2010 гг. – соучредитель и генеральный директор агентства Maslov PR, эксклюзивного партнера Ketchum в России и странах СНГ, затем генеральный директор и совладелец агентства Ketchum Maslov (с мая 2017 г. агентство работает под брендом Ketchum), собственного офиса сети Ketchum в России.

Ранее, в 1993–2005 гг. занимал должность заместителя генерального директора, старшего партнера агентства «Маслов, Сокур и Партнеры».

В начале 1990-х гг. являлся сотрудником, а впоследствии возглавлял пресс-службу Школы международного бизнеса (ШМБ) МГИМО (сейчас ИБДА АНХ), а также работал помощником по связям с общественностью главы Московской делегации Международного комитета Красного Креста (ICRC).

Общественная деятельность и заслуги

Михаил активно участвует в деятельности ключевых профессиональных ассоциаций. Является членом Высшего экспертного совета РАСО и действительным членом Российской академии общественных связей.

В 2003 - 2004 гг. возглавлял российскую Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и представлял Россию в Совете ICCO.

В 2005–2009 гг. являлся официальным представителем России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). 

Неоднократно являлся членом жюри и экспертных советов различных национальных и международных премий в области связей с общественностью, в том числе Серебряный Лучник, PROBA-IPRA, КМФР, Golden Hammer, PRAVDA Awards, Ак Мерген и др.

В 2009 г. привлекался Оргкомитетом «Сочи 2014» к работе экспертного совета по созданию бренда «Сочи 2014».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.