При поддержке АКМР в рамках 23-ей выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" состоится «День социальной рекламы».
Разное
Дата проведения: 11 апреля, 2017
Окончание регистрации: 10 апреля, 2017
Место проведения: г.Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10
11 апреля 2017 года в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" под эгидой АКМР пройдет «День социальной рекламы».
Место проведения: Центральный Дом Художника на Крымском Валу (город Москва). Красная зона семинаров
Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».
Целевая аудитория:
- представители крупных корпораций;
- организаторы мероприятий;
- рекламные агентства;
- поставщики услуг;
- представители подразделений по коммуникациям, маркетингу и рекламе;
- НКО;
- благотворительные организации.
Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию
По вопросам регистрации обращайтесь:
Юлия Валерьевна, тел.: +7 495 741 - 49-05 доб. 210
email: org@medianews.ru
Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.
Дата: 11 апреля 2017 года (вторник)
Время: 11.00-19.00
Площадка: г.Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.
- 11:30-11:45 - Вступительное слово от организатора АКМР Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
- 11:45-12:10 - Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»
Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики».
- 12:10-12:30 - Тема: "Фудсейверы как новый тренд развития социального проектирования в России"
Анна Успенская, руководитель движения "Фудшеринг в России".
- 12:30-13:00 - Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"
Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.
- 13:00-13:30 - Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».
Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ
- 13:30-14:00 - Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках
- 14:00-14:30 - Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».
Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
и Руслан Осташко, Генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»
- 14:30-15:00 - Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
- 15:00-15:30 - Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив».
Наталья Непомнящая и Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».
- 15:30-16:00 - Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».
*Светлана Корначёва, менеджер по коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”
*-на стадии согласования
- 16:00-16:30 - Тема: «Социальная реклама для социальных предпринимателей - почему её так мало и какой она должна быть»
Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей
- 16:30-17:00 - Тема: "Универсальный дизайн в архитектуре и культуре".
Мария Генделева, руководитель отделов «Универсального дизайна» и «Развитие лидерства у подростков и молодёжи с инвалидностью» РООИ «Перспектива».
- 17:00-17:30 - Тема: «Креатив и игровые механики в коммуникации акций – на примере кейсов «360 минут ради Байкала» и «Робосиб».
Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель вкуса».
- 17:30-18:00 - Завершение сессии. Свободная дискуссия.