Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР в рамках 23-ей выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" состоится «День социальной рекламы».
Разное

О мероприятии

Дата проведения: 11 апреля, 2017

Окончание регистрации: 10 апреля, 2017

Место проведения: г.Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10

Подробнее

11 апреля 2017 года в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" под эгидой АКМР пройдет «День социальной рекламы».

Место проведения: Центральный Дом Художника на Крымском Валу (город Москва). Красная зона семинаров

Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».

Целевая аудитория:

- представители крупных корпораций;

-  организаторы мероприятий;

- рекламные агентства;

-  поставщики услуг;

- представители подразделений по коммуникациям,  маркетингу и рекламе;

- НКО;

- благотворительные организации.

Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию

Помощь в регистрации

По вопросам регистрации обращайтесь:

Юлия Валерьевна, тел.: +7 495 741 - 49-05 доб. 210

email: org@medianews.ru

        Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.

Дата: 11 апреля 2017 года (вторник)

Время: 11.00-19.00

       Площадка: г.Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.

Зал: Красная зона семинаров

Спикеры
Генделева Мария ОлеговнаРегиональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива»Руководитель отдела по универсальному дизайну / развитию лидерских качеств у подростков и молодежи с инвалидностьюГорбачева Светлана СергеевнаФонд поддержки и развития филантропии "КАФ"Руководитель группы маркетинга и коммуникацийДолгов Сергей СергеевичMelnica SpaceОсновательИванникова Оксана ВячеславовнаФонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Министерство труда и социальной защиты)Руководитель департамента коммуникацийИтальянцев Леонид ЮрьевичАссоциация социальных предпринимателей РоссииПрезидентКадушев Максим БорисовичАгентство Усилитель ВкусаКреативный директорМаксимова Диана ВладимировнаВысшая школа экономикиСтудентНепомнящая Наталья МихайловнаНИУ ВШЭСтудентНиколайшвили Гюзелла ГеннадьевнаАНО «Лаборатория социальной рекламы»Директор «Лаборатории социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭОсташко Руслан СтаниславовичPolitrussiaГенеральный директор / главный редакторТихонов Рау Никита НикитовичЛаборатория социального кино "Третий Сектор"Генеральный продюсер, главный режиссер
Программа
  • 11:30-11:45 - Вступительное слово от организатора АКМР Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
  • 11:45-12:10 - Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»

    Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики».

  • 12:10-12:30 - Тема: "Фудсейверы как новый тренд развития социального проектирования в России"

    Анна Успенская, руководитель движения "Фудшеринг в России". 

  • 12:30-13:00 - Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"

    Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.

  • 13:00-13:30 - Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».

    Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ

  • 13:30-14:00 - Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках
  • 14:00-14:30 - Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».

    Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    и Руслан Осташко, Генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»

  • 14:30-15:00 - Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».

    Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

  • 15:00-15:30 - Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив».

    Наталья Непомнящая и Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».

  • 15:30-16:00 - Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».

    *Светлана Корначёва, менеджер по коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”

    *-на стадии согласования

  • 16:00-16:30 - Тема: «Социальная реклама для социальных предпринимателей - почему её так мало и какой она должна быть»

    Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей  

  • 16:30-17:00 - Тема: "Универсальный дизайн в архитектуре и культуре".

    Мария Генделева, руководитель отделов «Универсального дизайна» и «Развитие лидерства у подростков и молодёжи с инвалидностью» РООИ «Перспектива».

  • 17:00-17:30 - Тема: «Креатив и игровые механики в коммуникации акций – на примере кейсов «360 минут ради Байкала» и «Робосиб».

    Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель вкуса».

  • 17:30-18:00 - Завершение сессии. Свободная дискуссия.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.