Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Маркетинг, реклама и PR

30 октября
Лидеры рейтинга – журналы Star Hit и Forbes Woman, а также интернет-ресурс Wday.ru....
Подробнее »
11 октября
В среднем за месяц зрители в интернете смотрят 33 рекламных ролика – это в 64 раза меньше, чем на телевидении. Об этом рассказали в исследовательской компании Mediascope. Этот формат популярнее ...
Подробнее »
27 июля
Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало анализатор профиля в Facebook, при помощи которого каждый пользователь социальный сети может определить...
Подробнее »
25 июля
Компания Odgers Berndtson опубликовала результаты рейтинга “Молодой медиаменеджер России”: в него вошли более 200 молодых специалистов в области медиа,  возраст которых не превышает 3...
Подробнее »
17 июля
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современны...
Подробнее »
10 июля
Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться. Суммарное количе...
Подробнее »
4 июля
Стартапы, видимо, не могут совершить революцию на рынке «умного телевидения», поделенном гигантами. Но они могут кардинально изменить мир digital и взаимодействие с пользователями...
Подробнее »
3 июля
Компания «Медиалогия» специально для премии «Медиа-менеджер России» составила рейтинги публичности номинантов премии. ...
Подробнее »
21 июня
YouTube возвращает крупные компании после их отказа сотрудничать с видеопорталом по причине размещения рекламы в ненадлежащих видеоматериалах. После бойкота к YouTube уже вернулись General M...
Подробнее »
19 июня
Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году...
Подробнее »

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.