Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle за III квартал 2017 года

Дата публикации: 30 октября, 2017

Лидеры рейтинга – журналы Star Hit и Forbes Woman, а также интернет-ресурс Wday.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ LifeStyle:

Место

СМИ

Категория

ИЦ

1

Star Hit

Журнал

409,86

2

Forbes Woman

Журнал

91,54

3

Wday.ru

Интернет

87,28

4

ELLE

Журнал

85,84

5

Daily.afisha.ru

Интернет

82,43

6

Teleprogramma.pro

Интернет

38,21

7

GQ

Журнал

37,12

8

Hello!

Журнал

35,92

9

Maximonline.ru

Интернет

27,82

10

7days.ru

Интернет

26,69

11

Esquire

Журнал

25,26

12

Woman.ru

Интернет

25,02

13

Maxim

Журнал

20,81

14

7 дней

Журнал

20,73

15

Starhit.ru

Интернет

20,21

16

Spletnik.ru

Интернет

17,59

17

Cosmo.ru

Интернет

16,16

18

Tatler

Журнал

14,90

19

Peopletalk.ru

Интернет

12,89

20

ОК!

Журнал

12,76

21

Glamour

Журнал

11,07

22

Lady.mail.ru

Интернет

10,91

23

Cosmopolitan

Журнал

10,12

24

Караван историй

Журнал

9,92

25

Антенна-Телесемь

Журнал

8,80

 

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы LifeStyle.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 42 700 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 42 700 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.