Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

До 30.03.2018 АКМР продолжает прием студенческих работ на конкурс «МИКС-2018»

Дата публикации: 26 марта, 2018

30 марта заканчивается прием заявок на «МИКС» - конкурс исследовательских работ  по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. За годы своего существования конкурс «МИКС» получил известность среди студентов, преподавателей и специалистов коммуникационной отрасли. Из простого смотра лучших диссертационных, магистерских, дипломных и курсовых учебных работ студентов российских вузов он превратился в образовательный проект АКМР.

Конкурс проводится с целью способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.

Церемония подведения итогов конкурса «МИКС-2018», награждения победителей и призеров приурочена к XV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 9 – 10 апреля 2018 года по адресу Москва, улица Большая Полянка, 2,  пространство Deworkacy.

Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа.

Подробнее о конкурсе на сайте: http://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/

Конкурсные работы присылаются в электронном виде на имя директора Высшей школы рекламы Московского гуманитарного университета Елены Леонидовны Головлева egolovleva@mosgy.ru и контент-менеджера АКМР Элёра Усманова content@medianews.ru.

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», http://corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.