Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

XVI Ежегодная Международная конференция
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
 
08-09 апреля 2019

Для справок по регистрации:
+7 (495) 741 49 20/05, доб. 214; adv@medianews.ru

С учетом глобальной трансформации рынков аспект выживания компаний ставит перед ними задачу тонкой перенастройки оргструкруры и социальных программ. С учетом репутационной составляющей бизнеса на рынке существует дефицит доверия к компаниям и их продуктам.

Компаниям важно сконцентрироваться принципиально на двух главных аудиториях - клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования указанных двух целевых групп дают конкурентные преимущества insight driven компаниям на рынке. Именно поэтому коммуникации с этими группами в приоритете в обсуждении  трендов индустрии коммуникаций и медиа на нашей ежегодной конференции. Исходя из этого акцент темы конференции АКМР 08-09 апреля 2019 прицельно направлен на  внутренние коммуникации и маркетинг, а  также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.

В программе конференции:

Секция - Трансформация коммуникаций в компании:

  • Панель:Структура управления коммуникациями;
  • Панель: Всепоглощающие Digital-коммуникации.

Секция -  Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:

  • Панель «Стратегия внутренних коммуникаций»;
  • Панель «Инструменты».

Секция - Место управления брендами в компаниях

Секция - Корпоративные медиа и федеральные СМИ - конкуренты или партнеры?

  • Battle между традиционными и новыми медиа.

Секция -  Компетенции глав по коммуникациям 2020;

  • Панельная дискуссия: Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
  • Панельная дискуссия: Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.

Секция - Индустриальная экспертиза в образовательных программах:

  • Панель «Ключевые события в коммуникационной индустрии» ;

Блиц панель: Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.

В числе приглашенных спикеров:

  • Буланов Антон - Директор по коммуникациям Инвитро;
  • Бирюков Андрей - Руководитель департамента по связям с общественностью ООО "Росгосстрах";
  • Диденко Игорь - Генеральный директор "ИД" Аргументы Недели";
  • Залужский Владимир - Руководитель управления PR IR ПАО «Северсталь»;
  • Змеющенко Владимир - Управляющий партнер ГК ЛюдиPeople;
  • Колосова Светлана - Президент КГ «Старая площадь»;
  • Миневич Яков - Генеральный директор Агентства «Р.И.М. Porter Novelli»;
  • Морозов Николай - Генеральный директор Brusnika Agency;
  • Нагорнова Ирина - PR-директор Abbott;
  • Рудакова Лариса - Генеральный директор ИД «МедиаЛайн»;
  • Рюмин Михаил - Директор по маркетингу РГФ Жизнь;
  • Спирина Анна - Руководитель отдела продвижения и проектов РЕСТЕК EVENTS;
  • Черный Василий - Коммерческий директор Brand Analytics;

и другие.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.