Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

XV Ежегодная Международная конференция
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
 
05-06 апреля 2018

Для справок по регистрации:
+7 (495) 741 49 20/05, доб. 215, 212;
pr@medianews.ru, event2@medianews.ru

Сегодня в условиях системного кризиса говорим о лидерах в индустрии и менеджменте коммуникаций.

Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис? Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов? Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?

Коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения стейкходеров в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности всех видов коммуникаций и корпоративных медиа как управленческой подсистемы в решении этих задач.

В прошлом году мы говорили о том, как коммуникации обеспечивают изменения в компании, амортизируют и далее выводят на другой уровень.
А сегодня мы рассмотрим, на кого возложены коммуникации, кто является драйвером и почему именно коммуникациям приходится осуществлять прорыв. Почему личностные качества сотрудников по коммуникациями плюс новые компетенции определяют в кризис положение компании и ее лидерство? Образование – краеугольный камень нашего передового индустриального будущего.

Темы и сессии:

  • «Корпоративные коммуникации в «цифровой экономике» и в период экономической неопределенности»
  • «Корпоративные СМИ: есть ли будущее?»
  • «От media relations к интегрированным коммуникациям. Каналы. Месседжи. Эффект»
  • «Внешние коммуникации и GR» / СЕССИЯ: «Внешние коммуникации»
  • «Отраслевые ассоциации в процессе взаимодействия бизнеса и власти»
  • «Границы допустимого в коммуникациях»
  • DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ: точки роста и зоны риска
  • МАСТЕР-КЛАСС: «Потребительский маркер»
  • «Корпоративные медиа» / СЕКЦИЯ: «Средства массовой информации на службе корпораций»
  • «Что нужно корпоративным медиа: командообразующие мантры или литературные шедевры?»
  • «Немедийные внутренние коммуникации: особый взгляд»
  • «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» (Круглый стол)
  • «Новые технологии в маркетинге и PR»
  • «TOP COMM: зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году»
  • «Digital-технологии в event»

Программа конференции...
Спикеры...

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.