Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2024

XХI Ежегодная Международная конференция
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Смена поколений в коммуникациях. Технологии, ценности и принципы профессии»
Бриф конференции

XХI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР с 2004 года уже 21 раз. Соорганизаторами конференции являются Ведущие Коммуникационно-медийные ассоциации.

На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.

На конференции спикеры от ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ обсуждают ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы и сам статус и изменения восприятия профессии игроками рынка и изменения ее качественного уровня, и что на это серьезно влияет. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, трансформации компаний, осознанности стратегического воздействия на команды компаний и на профессию коммуникатора качества образования и культуры бизнеса, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.

В рамках конференции будут рассмотрены текущие эффективные и креативные примеры и кейсы компаний/корпораций по репутации, развитию и мотивации сотрудников, разработке стратегий и работе с партнерами и сообществом и примеры работающих инструментов в диджитал и видео, точек развития, психологии, аналитике для консолидации и открытия скрытых ресурсов, поиска новых направлений с целью выходить обновленной и сильной компанией из каждого этапа глобального кризиса и преодолеть стагнацию ряда важных процессов.

В рамках ХХI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоятся:

  • Подведение итогов и представление компаний победителей Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
  • Подведение итогов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.