Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Отзывы и мнения

2016

Отзывы и мнения участников и спикеров о
XIII Ежегодной Международной Конференции АКМР
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Лидерство коммуникаций в корпоративных процессах»
7-8 апреля 2016

 (Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, офис Росбанк)

 

Колосова Светлана, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», о первом дне Конференции:

«Ежегодная Международная Конференция АКМР, как всегда, продемонстрировала высокий уровень профессионализма и объединила лучших специалистов, готовых к сотворчеству и сотрудничеству, открытых и включенных в процесс!

Вопросы, поднятые в рамках темы конференции «Что и кто обеспечивает лидерство коммуникаций в корпоративных процессах?», вызвали большой резонанс среди участников. Выбранная тема была очень своевременна и актуальна. Учитывая произошедшие колоссальные изменения в мире, это уникальная возможность для многих руководителей, топ-менеджеров, PR-служб взглянуть на кризис под другим углом. Как говорил выдающийся физик-теоретик Альберт Энштейн: «Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме».

Практически всеми участниками конференции были отмечены тенденции интеграции коммуникаций (PR, GR, маркетинг и др.) и масштабного размывания границ во всех отраслях, организациях в ходе диджитализации.

Тема интеграции коммуникаций проходила лейтмотивом двухдневной конференции. Спикеры единогласно сошлись во мнении ее необходимости. Ведь в условиях тотального размывания границ каждая корпорация должна сглаживать противоречия во внутренних и внешних коммуникациях, развивать позитивные тенденции. Все профессиональные инструменты должны быть направленны на достижение корпоративного интереса и вклада в развитие общества - основной миссии организации. Интеграция коммуникаций позволит компаниям достичь эффективного построения коммуникаций за счет синергии усилий и оптимизации ресурсов. Этой теме был посвящен доклад директора по связям с общественностью Abbott Ирины Гущиной на сессии «Новый этап интеграции», в котором она также выделила важную тенденцию – размывание границ во всех организациях в ходе диджитализации.

Особенно хочется выделить несколько интересных трендов. Во-первых, зарождение нового направления – PR-360°, которое выходит за рамки стратегических коммуникаций в области режиссирования событий. PR-360° нацелен на активную работу со всеми целевыми аудиториями, использую большой пласт новых прогрессивных медиа-технологий и ресурсов. Для «срежисированного» сценария по достижению планируемого результата важны не только количественные, но и качественные оценки эффективности работы профессионалов.

В фокусе обсуждения участников особое место заняла тема социальной ответственности в компаниях. Вспоминается цитата из выступления директора UPM Наталии Малашенко: «Ответственность - хороший бизнес».

Социальная ответственность становится частью стратегии копании. Президент GR-Лиги Олег Румянцев в своем выступлении очень верно подметил, что «общим знаменателем и целью наших коммуникаций является наша нацеленность на соединение коммерческих интересов и общественного блага, общественной пользы». Представители бизнеса, как правило, нацелены на коммерческий успех, забывая о социальной значимости. Как и участники конференции, я уверена, если компания не несет социальную ответственность, будущего у нее нет в нынешних условиях. Этот посыл был гармонично продолжен на панели «Информационное сопровождение благотворительных и социальных проектов».

Актуальным было исследование АКМР «Корпоративные медиа в России: вторжение в социальные сети», с которым выступил президент АКМР Игорь Игнатьев. В исследование приняли участие руководители Департаментов коммуникаций и PR-служб, отделов корпоративных медиа из 72 российских и зарубежных компаний из 16 отраслей. Согласно исследованию, корпоративные медиа по-прежнему остаются самым стабильным сегментом на рынке печатных и электронных СМИ в России несмотря на экономический кризис! Однако, на сегодняшний день аудитория корпоративных медиа в социальных сетях превышает в два раза читательскую аудиторию газет и журналов, издаваемых компаниями. Данная статистика свидетельствует о выработки культуры аккаунтов и ясном понимании, как эффективно использовать аккаунты.

Конец первого дня завершился бурной дискуссией в рамках круглого стола на тему «Сколько стоит директор по коммуникациям. Имеет ли ценность профстандарт и для кого?». Эта была уникальная возможность услышать мнение представителей бизнеса и образовательных учреждений.

Хочется выразить благодарность представителем АКМР за то, что вы, как трендсеттеры, объединяете вокруг себя ведущих специалистов страны и мира, которые имеют возможность вести открытый диалог, дискутировать и делиться опытом!»


Залужский Владимир, руководитель объединенного управления по коммуникациям и работе с инвесторами, «Северсталь»
, спикер Конференции, анонсирует свое выступление:

«Преимущества объединения всех трех направлений коммуникаций в одно под эгидой дирекции по связям с госорганами особенно очевидны в периоды кризисов, потрясений, аварий, когда сильно возрастает значимость скорости реакции и последовательности в key messages.

Из других «сильных сторон» интеграции я бы отметил новые колоссальные возможности для развития сотрудников всех объединённых служб за счет более тесной совместной работы, рост знаний о собственной компании, что в конечном итоге делает каждого из нас более ценным собеседником для СМИ, более опытным консультантом-коммуникатором для руководителей компании, более интересным контрагентом для всех целевых групп.С момента объединения служб нам стало проще находить информационные поводы - ничто не теряется, ушла в прошлое приоритизация в пользу внешних коммуникаций или связей с инвесторами, мы вышли на здоровый баланс в отработке информационных запросов всех целевых аудиторий. Мы гораздо лучше видим всю картину мероприятий по построению репутации компании, вовремя вносим корректировки и хорошо понимаем, как это отражается на остальных сферах».

Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям, Росбанк, спикер Конференции, анонсирует свое выступление:
«НКО-бизнес-власть – замкнутый круг или любовный треугольник? Вот о чем хотелось бы порассуждать с коллегами на конференции АКМР «Лидерство коммуникаций». В том числе и на примере региональной грантовой программы Росбанка «Вместе мы можем больше». Приходите, будет интересно!»

Подробнее ...

2015

Отзывы и мнения участников и спикеров о
XII Ежегодной Конференции АКМР
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
2-3 апреля 2015

Чемякин Юрий, доцент департамента «Факультет журналистики» Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета (УрФУ), о XII Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2-3 апреля 2015:

«XII Ежегодная Международная Конференция АКМР была очень интересной, насыщенной и плодотворной.

Проблемы, обсуждавшиеся в рамках основной темы конференции («ДЕРЖИ УДАР. Кризис и неизбежная трансформация корпоративных коммуникаций») волнуют сейчас тысячи специалистов в сфере PR, HR, GR, корпоративных медиа от Калининграда до Владивостока.

С 2005 года я стараюсь не пропускать ни одной Международной конференции АКМР. Потому что каждая из них – это настоящее Событие. Так случилось и в этом году. Новые знания, новые полезные контакты, новые идеи! И еще – вдохновение, большое желание приблизиться к высочайшей планке профессионализма, которая была задана многими спикерами этой конференции… Всё очень конкретно, динамично, применимо на практике. Спасибо АКМР за такие прекрасно организованные мероприятия и за возможность участвовать в них!

Мне лично больше всего понравились дискуссия «Корпоративные СМИ будущего», ток-шоу «Корпоративные СМИ: есть ли жизнь без денег», и разбор дизайн-макетов участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2015».

Отдельное спасибо АКМР за организацию конкурса молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС-2015» (некоммерческий характер которого вызывает особое уважение)! «МИКС», на мой взгляд, важен и актуален для многих людей – студентов, магистрантов, их научных руководителей. Этот конкурс - дополнительный стимул для их развития, возможность профессионального общения между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ, обмена знаниями и опытом. Хорошая возможность проявить свои таланты, «себя показать и на других посмотреть», получить профессиональную оценку своего труда. А для работодателей этот конкурс, на мой взгляд, - отличная возможность подобрать перспективных сотрудников! Среди конкурсных работ есть очень интересные, не банальные, обладающие научной новизной и реальной практической значимостью. Думаю, их авторы, становящиеся призёрами конкурса «МИКС» - это будущая элита сферы корпоративных коммуникаций»

Подробнее ...

Галерея

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.