Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа России– 2017» продлен до 5 апреля включительно

Дата публикации: 2 апреля, 2017

Регистрация на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2017» завершится только 5 апреля 2017 года.

Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим!

Продолжается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».

Конкурс организован Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2004 году и проводится ежегодно в рамках Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Целью Конкурса является формирование понимания в российских деловых кругах широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также признание корпоративных медиа как эффективного инструмента управления.

На данный момент на конкурс уже подали заявки более 40 компаний. Среди них: концерн «Шелл», Московская Школа Управления СКОЛКОВО, ГК «АгроПромкомплектация», ПАО «Новороссийский морской торговый порт», Abbott, ПАО «Интер РАО», типография «Август Борг», АО «Северсталь Менеджмент», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Сбербанк ТВ, УК «Аэропорты Регионов», ИД Newmen, ГК «ДИКСИ» и другие.

Все работы претендентов на победу размещаются на странице народного голосования: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/. Голосуйте! Выбирайте лучших!

Проект, набравший самое большое количество голосов, будет награжден «Призом зрительских симпатий». Приглашайте коллег и друзей сделать свой выбор!

Продемонстрировать свое мастерство вы можете в 25 номинациях. Среди них:

  • B2B – Отраслевые медиа;
  • В2С – Клиентские медиа;
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа;
  • Лучшее издательское агентство;
  • Корпоративный календарь B2C; B2B;
  • Полиграфическая, сувенирная продукция;
  • Лучший дизайн-макет;
  • Самое новаторское контент-решение;
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C) и многих других.

С положением о проведении конкурса и полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/.

6 апреля состоится открытая защита работ конкурсантов перед жюри конкурса.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 14 апреля 2017 г. в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Существует несколько способов регистрации:

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.