Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга ГОЛУБИНА, руководитель направления интернет-рекламы Mediaplus: «ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗНАЧИТ, ТЕБЯ ПРОСТО НЕТ»

Дата публикации: 24 января, 2017

Уже давно мы сформировали для себя философию, что каждый проект наших клиентов важен для нас, независимо от бюджета и периода сотрудничества...

«ЕСЛИ ТЕБЯ НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ЗНАЧИТ, ТЕБЯ ПРОСТО НЕТ»

Интернет уже достаточно давно и прочно стал частью нашей повседневной жизни, и это еще мягко сказано: большинство из нас вряд ли сможет прожить нормально без доступа в интернет хотя бы один день. Он стал частью всех аспектов жизнедеятельности человека, в интернете мы учимся, знакомимся, общаемся, работаем… Ни одна компания не обходится без использования интернета, так же, как и ни одна рекламная кампания не может без этого канала. Сегодня редакция НСМИ говорит с Ольгой ГОЛУБИНОЙ, руководителем направления интернет-рекламы Mediaplus о том, насколько прочно интернет вошел в нашу жизнь, насколько он стал обязательным для проведения рекламных кампаний, произошла ли повсеместная диджитализация, какие преимущества она дает и как будет развиваться.

Каковы особенности интернет-рекламы? Что нужно учитывать в первую очередь в такой рекламе?

Очень много сказано и написано на эту тему. Но основная идея в том, что это возможность в реальном времени отследить интерес пользователя к продукту и отреагировать на это оперативно.

В чем главное преимущество интернет-рекламы перед остальными рекламными каналами? Есть ли какие-то серьезные недостатки?

Главная особенность и одно из преимуществ – это отслеживание реакции аудитории в режиме реального времени. С первых минут старта кампании мы можем анализировать, делать выводы и очень оперативно корректировать подход, целевую аудиторию, креатив и само сообщение. Естественно, интернет – это практически неограниченные возможности таргетирования, недоступные в других медиа, возможность «достать» нужную аудиторию независимо от места дислокации, узости настроек и времени суток. Из недостатков можно отметить два самых мощных: фрод и кадровый голод. Оба этих фактора серьезно влияют на эффективность интернет-рекламы не лучшим образом. Это те вызовы, с которыми нашему рынку необходимо активно работать. Обе проблемы носят концептуальный характер и требуют внимания всего интернет-сообщества.

Как она будет развиваться в дальнейшем? Какое будущее, на Ваш взгляд, у интернет-рекламы? Как Вы в целом могли бы оценить уровень российского рекламного рынка и какие прогнозы Вы могли бы дать полностью по отрасли?

Через год, если не раньше, интернет-реклама обгонит ТВ по инвестициям рекламодателей. В краткосрочной перспективе усилятся все текущие тенденции: мобайл, programmatic, социальные сети и видео.

Для выхода в интернет пользователи мегаполисов используют порядка 5 доступных им девайсов. Нам важно научиться определять уникального пользователя независимо от точки входа и использовать в рекламных компаниях максимально полную информацию о его действиях через разные устройства. А мы как одно из ведущих агентств видим для себя активное участие в этом направлении неотъемлемой частью тактики эффективного развития наших клиентов.

Полный материал можно прочитать в журнале «Новости СМИ» (№1-2, 2017). Подписывайтесь по ссылке.

Помощь по подписке на журнал: event@medianews.ru

+74957414905 доб 212

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.