Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Tesla стал самым быстрорастущим брендом в истории Interbrand

Дата публикации: 20 октября, 2021

Tesla стал самым быстрорастущим брендом в истории Interbrand

Всего за год автобренд Илона Маска подорожал на 184%

Бренд Tesla стал рекордсменом рейтинга 2021 Best Global Brands. За год он подорожал на «беспрецедентные» 184%, такие темпы роста эксперты не видели за всю 22-летнию историю проекта, заявил глава Interbrand Чарльз Тривейл. Теперь автомобильный бренд Илона Маска оценивается в $36,3 млрд.

Лидером рейтинга остается Apple ($408,3 млрд), чьи сотрудники разделяют четкие и амбициозные цели корпорации и чей бизнес хорошо диверсифицирован (развлекательные сервисы, облачные решения, сервисы для поддержания здоровья и т.д.). Компания также стремиться быть ближе к клиенту и продолжает развивать онлайн-каналы продаж, отмечает Interbrand.

Топ-3 рейтинга осталась неизменной с прошлого года: Amazon на втором месте с оценкой $249,2 млрд, Microsoft — на третьем с $210,2 млрд. На «большую тройку» приходится 33% стоимости брендов — участников 2021 Best Global Brands.

В первую десятку также вошли Google ($196,8 млрд), Samsung ($74,6 млрд), Coca-Cola $57,5 млрд), Toyota $54,1 млрд, Mercedes-Benz $50,9 млрд), McDonald's $45,9 млрд и Disney $44,2 млрд.

Совокупная стоимость ста крупнейших брендов увеличилась на 15%, до $2,7 трлн — это лучший показатель за всю историю наблюдений. В среднем стоимость участников 2021 Best Global Brands выросла на 10%, тогда как в 2020 г. на фоне COVID-19 средний рост составлял всего 1,3%. С точки зрения средней стоимость бренда лидируют категории «Технологии», «Напитки» и «Спортивные товары».

Единственным «новичком» оказался косметический бренд Sephora, что сделало его владельца LVMH самым «представительным» холдингом в рейтинге.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.