Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Статья недели

Хотя экономика России переживает кризис, она продолжает действовать...


[18.04.2016]


В периоды кризисных явлений корпорации (особенно государственные) в своей PR-деятельности нередко делают упор на их значении для отрасли, для социального спокойствия, для поддержания жизни того или иного населенного пункта...


[04.04.2016]


Одна из важных задач PR-деятельности – показать сбалансированность перспектив развития и сопровождающих их рисков...


[22.03.2016]


В условиях войны, санкций и обвала национальной валюты строить прогнозы было бы странно...


[28.01.2015]


Ни для кого не секрет, как в настоящее время проходят тендеры...


[22.01.2015]


Эти инструменты позволяют тратить на маркетинг проектов в социальных сетях и блогосфере меньше ресурсов, добиваясь лучших результатов...


[20.10.2014]


Понятие «журналистика» размывается и становится всё более нечетким...


[15.10.2014] 

Подробнее »

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.