Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Мнение экспертов

В Эйлате вот уже три дня проходит XX конференция АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ в настоящем и будущем». В мероприятии принимают более сотни представителей ведущих российских издательских домов, распространительских компаний и полиграфических предприятий из различных регионов России, а также из Киева, Риги и Тель-Авива.

Подробнее »

В 2011 году после трехлетнего перерыва была восстановлена премия в области деловой журналистики имени Никиты Кириченко, одного из самых талантливых российских журналистов. Премия была учреждена в 2004 году, сразу после смерти Кириченко, но не присуждалась с 2008 года. О том, что произошло в российской деловой журналистике за последние годы, "Лента.Ру" побеседовала с главным редактором "Ведомостей" и одним из членов жюри премии Татьяной Лысовой. 

Подробнее »

Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с января 1978 года. Сегодня его тираж составляет около 3 млн экземпляров. С 1997 года газета активно развивает интернет­портал aif.ru. О том, как «АиФ» ощущает себя в новом медиавеке, боится ли смерти бумаги и как находит компромисс между интересами читателей и рекламодателей, «НСМИ» рассказала генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Ирина МИТРОФАНОВА.

Подробнее »

Александр МАЛЮТИН в конце 1992 года начал сотрудничать с изданиями ИД «Коммерсантъ» сначала в качестве внештатного корреспондента по тематике «компьютерный бизнес», затем корреспондента, специального корреспондента, обозревателя по тематике большого бизнеса и его взаимоотношений с властью. В 1999 году перешел на должность редактора отдела бизнеса и финансов «Газеты.Ru», в 2003­м стал редактором, а затем заместителем главного редактора в русском издании Forbes, где отвечал, в частности, за составление рейтинга 200 крупнейших непубличных российских компаний. С июля 2005 года — первый замглавного редактора русского издания SmartMoney, с февраля 2007 года — главный редактор. После того как SmartMoney не вынес кризиса, пришел в «Газету» на пост заместителя главного редактора. Потом возглавил интернет­газету «Маркер». Сейчас — снова в Forbes. Что думает о печатных и онлайн­СМИ журналист с таким опытом? Об этом Александр МАЛЮТИН рассказал нашему журналу.

Подробнее »

Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Штат — более 60 человек.

Подробнее »

Технологии public relations в сочетании с консалтингом дают самые плодотворные результаты. Доверив профессионалам и построение коммуникационной политики вашего бизнеса, и консультирование по вопросам привлечения и удержания клиентов, вы можете прийти к желаемым результатам.

Подробнее »
В этот раз собеседником НСМИ стал генеральный директор агентства «Айлав» Олег ЖДАНОВ. «Айлав» позиционирует себя как независимый инновационный digital­production, который реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital­решения на основе собственных производственных мощностей. Главная задача агентства — помочь ведущим компаниям выстроить понятные и содержательные коммуникации с целевой аудиторией в интерактивных медиасредах. «Айлав» работает с Leroy Merlin, выпускает ролики, онлайн­игры, брендированные приложения для соцсетей, Texton.ru (проект для скачивания статей из выбранных изданий) и многое другое. Задачи у агентства амбициозные, и под стать им — позиция генерального директора Олега ЖДАНОВА.
Подробнее »

Премии «Медиа-­Менеджер России ­2010» директор липецкого филиала «Румедиа» — «Прайд Медиа» Андрей РЯЖСКИХ удостоился за разработку стратегии работы компании во время кризиса. Жюри Премии рассмотрело бизнес ­стратегию «Прайд Медиа», позволившую ей выстоять во время кризиса и выйти из него с минимальными потерями, и признало Андрея РЯЖСКИХ победителем в номинации «Реклама».

Подробнее »

Дойче Банк - ведущий международный инвестиционный банк, с сильной розничной составляющей. Журнал International Financing Review (IFR) признал Дойче Банк Банком года ­2010.

Подробнее »

Гуру маркетинга очень любятрассуждать: очень важно, чтобы организации прислушивались к своим потребителям. Все верно, компании действительно важно это делать, вопрос в том, как? 

Подробнее »

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.