Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 165 днейзарегистрироваться

Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2018»
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 6 апреля, 2018

Окончание регистрации: 30 марта, 2018

Стоимость участия от: 9 000 руб.

Место проведения: Москва, Зубовский бул., 4

Организационные взносы
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Самая ранняя оплата9 000 руб.17 июля - 31 октября, 2017Самая ранняя оплата Super First Early Birds

» перейти к регистрации

Подробнее

АКМР и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2018» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 августа 2017 – 26 марта 2018;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 26 марта 2018 – 29 марта 2018;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2018;

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 06 апреля 2018 г.

Приобрести билет на церемонию награждения

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Участники Конкурса

  • Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
  • к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
  • корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
  • к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.

Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • B2B – Отраслевые медиа
  • В2С – Клиентские медиа
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа
  • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
  • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
  • Лучшее издательское агентство
  • Годовой отчет B2C; B2B
  • Корпоративный календарь B2C; B2B
  • Полиграфическая, сувенирная продукция
  • Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации)

Подробнее о номинациях на странице конкурса

Регистрация и предоставление материалов

Существует 3 способа регистрации:

Помощь в регистрации

По вопросам регистрации обраться:

тел.: +7-495-741-49-05 доб 212

email: event2@medianews.ru

Заполненные заявки принимаются:

Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;

по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;

номинанты конкурса

    Подробнее в Положении конкурса

    Предшествующие мероприятия
    Регистрация

    Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

    Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.