Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Отзывы и мнения

2020

Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020»

Баев Всеволод Юрьевич, Основатель, Генеральный директор, Маркетинговое агентство Media 108:

  1. Почему решили участвовать в конкурсе АКМР? В прошлом году наш кейс победил в одной из номинаций. За год мы были отмечены почти во всех ведущих отраслевых премиях наградами, поэтому, с учетом прочих весомых достижений, решили не мелочиться и побороться за звание лучшего Digital-агентства.
  2. Почему важен Конкурс для отрасли? Премия в области коммуникаций – это место общения, синергии идей, возможность посмотреть на отдельные ниши и направления под другим углом, «чужими глазами». За много лет существования Digital Communication Awards стала одним из столпов рынка. Немного традиций  в одной из самых динамичных отраслей - важная миссия.
  3. Какое состояние рынка Digital сейчас? Рынок переживает стадию трансформации. Самые сильные  игроки уже почувствовали это и полностью изменились. Остальным только предстоит перестроить свои стратегию.
  4. Какие инновации на рынке Digital?Тренды пока прежние, поскольку эффективно внедрить их и разработать принципиально новый продукт удалось пока небольшому количеству компаний. Это одновременное использование сразу нескольких элементов из перечисленных: big data, ИИ, машинное обучение, гиперперсонализация. Если же говорить не про техническую часть, а про сервисную, рынок digital изменился и с точки зрения взаимодействия агентство-клиент. Новая модель отношений  - логичное развитие событие и реакция на глобальные изменения рынка.
  5. Пожелание остальным участникам кокнурса. Мы желаем честной, заслуженной победы. В Digital Communication Awards стала, на тендерах, над сложными задачами.

Афиногентова Анастасия Владимировна, Заместитель генерального директора ООО «Прогрешен»:

  1. Почему решили участвовать в конкурсе АКМР? Организаторы презентовали интересный формат «баттла».  Для команды участников – это отличная возможность продемонстрировать свои компетенции и экспертизу в сжатые сроки, а также обменяться опытом и увидеть подходы игроков рынка к решению единой задачи.
  2. Почему важен конкурс для отрасли? Развитие отрасли напрямую зависит от уровня агентств и возможности обмена опытом между игроками рынка. Конкурсы являются важной частью данного развития и создают дополнительные условия для взаимодействия между агентствами и представителями с клиентской стороны. Позволяют продемонстрировать свою экспертизу и увидеть подходы других, выделить зоны роста и получить информацию об ожиданиях клиента, а также оценку своей деятельности.
  3. Какое состояние рынка digital сейчас? Последние 5 лет рынок digital активно растет, меняются форматы потребления рекламы, увеличивается потребление видео, следовательно, активно развивается направление videoproduction, увеличивается потребление mobile и динамичного контента, развивается ветка работы с лидерами мнений.
  4. Какие инновации на рынке Digital? В фокусе внимания стартапы и искусственный интеллект, работающие над глубокой оценкой эффективности online рекламы, а также новые форматы взаимодействия с блогерами.

Субботин Роман Сергеевич, Генеральный директор ООО "Диджитория":

Конкурс АКМР дает возможность молодым агентствам выйти напрямую на крупных потенциальных заказчиков. В свою очередь корпорации могут найти для себя что-то новое среди молодых команд, получить интересные идеи и свежий взгляд на устоявшиеся, казалось бы, вещи. В условиях быстро меняющегося современного мира это очень важно. На digital-рынке постоянно все меняется, и тот, кто сегодня упустит новые тренды, завтра проиграет конкурентную гонку. В первую очередь компаниям необходимо заботиться о контенте, через который бизнес воспринимают клиенты, партнеры и сотрудники самой компании.

  1. Почему решили участвовать в конкурсе? Мы - молодая компания, нам всего четвертый год. Настал момент, когда накопленные компетенции и опыт позволяют нам заявить о себе. Это первый конкурс, в котором мы принимаем участие.
  2. Почему важен Конкурс для отрасли? Конкурс дает возможность небольшим агентствам выходить напрямую на крупных потенциальных заказчиков. В свою очередь корпорации могут найти для себя что-то новое среди молодых команд, получить интересные идеи и свежий взгляд на устоявшиеся, казалось бы, вещи.
  3. Какое состояние рынка Digital сейчас? Digital активно растет благодаря таким его преимуществам, как измеряемость эффективности и быстрая трансформация под рыночные реалии. Более чёткую картину происходящего на рынке Digital мы хотим увидеть после того, как будет проведено инициировнное нами исследование "Корпоративные коммуникации - 2020" (сайт: corpcomm2020.ru), которое мы проводим совместно с технологической компанией TaletnTech, специализирующейся ня диджитализации российских корпораций.
  4. Какие инновации на рынке Digital? Главная инновация в Digital - это стирание граней между "цифровым" и реальным пространством. На сцену выходит так называемый "фиджитал"-формат, объединяющий лучшие практики физического и виртуального мира. В частности, сейчас мы работаем над первым на нашем рынке фиджитал-медиа - изданием нового формата, которое станет эффективным каналом коммуникаций корпораций с людьми - клиентами, партнерами, сотрудниками.
  5. Пожелание остальным участникам кокнурса. Всегда стремиться к большему и не стоять на месте - Digital этого не прощает.

2019

Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»

Зайцева Анастасия, Partner, Digital Director ООО «ФРИМОУШН ГРУПП»:

Отличный формат! Спасибо организаторам и участникам рынка за смелость внедрения новых подходов и возможность в режиме онлайн и в максимально прозрачной конкурентной среде оценивать свой уровень профессионализма.

Балицай Антонина, Коммерческий директор ООО «КЛЕВЕР»:

Я считаю, что участие в подобных конкурсах очень актуально и нужно на данный момент.  Это очень хорошая возможность проверить свои силы, пообщаться с коллегами по «цеху», получить и поделиться накопленным опытом и знаниями.

Участие в конкурсе отличный повод для гордости и основная составляющая при формировании положительного имиджа компании.

Маркетинговое агентство Клевер маркетинг на рынке уже более 10 лет. За спиной сотни успешно реализованных проектов.  Мы уверенны в своих силах и готовы побороться за звание «Лучшего Digital-агентства»

Ляшенко Сергей, CEO агентства ООО «БИСИД»:

Конкурс интересен как внутренний челлендж агентства, в котором мы сможем доказать и продемонстрировать свою экспертизу в ограниченные сроки.

Хомерики Леонид, Генеральный директор Коммуникационного агентства PR Company:

PR-баттл – эффективный формат представления рынку небольших и амбициозных агентств, способных предложить клиенту гибкий и выгодный формат работы.

Ольга Сивкова, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital:

Скорость — один из главных факторов развития агентства. Особенно остро эту чувствуется в digital-среде. Не отстать от рынка, догнать и перегнать конкурентов, сформировать качественную рыночную среду можно только оставаясь на связи. Мероприятия, подобные этому конкурсу, позволяют не только показывать свою экспертизу, но и видеть сильные стороны других игроков рынка, обмениваться опытом, развивать компетенции и в конечном итоге способствовать развитию отрасли.

2018

Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2018»

Фейзуллов Дамир Замилевич, директор по digital и social media, ООО «ПР Партнер»:

Хотим побороться за звание лучшего агентства ☺. Digital-баттл — уникальный проект, и пройти мимо не представляется возможным. Digital-баттл — это прекрасная возможность доказать на деле свою компетентность, когда кейсы именитых компаний остаются в стороне. PR Partner рады принять участие в digital-баттле 2018. Мы постараемся сделать все, чтобы одержать победу в этой схватке ☺.

Брановицкий Станислав Игоревич, соучредитель, управляющий партнер ООО «МедиаНация»:

Digital-battle предлагает интересный формат соревнования, когда все участники работают над одним и тем же проектом. Агентствам это позволяет увидеть подход конкурента к решению аналогичной задачи, а компаниям понять, какое решение больше соответствует целям и задачам бизнеса.

Премия важна потому, что помогает компаниям сориентироваться в многообразии предложений на рекламные услуги. Победа в конкурсе – это своего рода знак качества, который гарантирует достойный результат компаниям, обратившимся в агентство.

Ежедневно рекламные агентства реализуют очень интересные и успешные проекты. Хорошо, что существуют организации, которые изучают нашу работу, оценивают ее и дают рынку свои профессиональные рекомендации о сотрудничестве с тем или иным агентством.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.