Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 33 днязарегистрироваться

Конференция Digital-коммуникации России - 2019
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 19 февраля, 2019

Окончание регистрации: 19 февраля, 2019

Стоимость участия от: 19 500 руб.

Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy

Билеты на мероприятие
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Стандартная оплата19 500 руб.31 января, 2019до 31.01.2019
Поздняя оплата22 500 руб.19 февраля, 2019до 19.02.2019

» перейти к регистрации

Подробнее
VII Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2019»
Тема: Цифровая трансформация брендов
Добро пожаловать на Седьмую ежегодную конференцию "Digital-коммуникации России 2019"!

С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.  19 февраля 2019 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет VII ежегодную конференцию «Digital-коммуникации в России 2019».

Главная тема конференции 2019 – как брендам коммуницировать в эпоху цифровой трансформации бизнеса.

Всех, кто отвечает за коммуникации и готов принять новые вызовы может похвастаться digital-прорывом или только стоит на точке принятия решения о цифровых преобразованиях —  приглашаем обсудить:

  • Какие digital-тренды будут актуальны новом деловом сезоне, и как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании 2019 года.
  • Какие подходы и технологии помогут бренду не затеряться «в толпе» и выиграть борьбу за внимание аудитории, «избалованной» разнообразным контентом и техническими новшествами.
  • Как выстраивать и развивать бренд работодателя в цифровых каналах, продвигать технологические и организационные инициативы среди сотрудников, повышать их лояльность к цифровым переменам и растить цифровые компетенции персонала.

К участию приглашены руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Сегодня за бизнес-эффективными коммуникациями стоят не столько продвинутые технологии, сколько прогрессивно мыслящие руководители. Приходите узнать об опыте digital-лидеров, пообщаться с единомышленниками и найти новых партнеров.

В рамках конференции проводится премия Digital Communications AWARDS 2019. Ждем ваши проекты в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО, DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ, DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ. Подробнее по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=246

Для членов АКМР  действует скидка согласно статусу их членства и применяются к поздней оплате  участия.*

Для агентств, участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» и подавших СВЫШЕ 4 работ/номинаций, предусматривается бесплатное участие в Конкурсе  Digital-battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019».

Для участников Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS», подавших СВЫШЕ 4 работ/номинаций предусматривается бесплатное участие в Конференции «Digital-коммуникации России – 2019» для 1 персоны, для 2ой и последующих персон 50% скидка.

Для участников Ежегодной  Премии «Digital Communication  AWARDS», подавших МЕНЕЕ 4 работ/номинаций  предоставляется СКИДКА 50%* при участии в ежегодной конференции «Digital-коммуникации России – 2019»

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Спонсоры и партнеры

Фото и видео Конференций «Digital-коммуникации России» прошлых лет

Карта проезда
Спикеры
Астафьев Алексей ИнтериумCоучредитель и коммерческий директорБезуглова Марина Ipsos ComconИсполнительный директор Ипсос Комкон/ Руководитель направления исследований Healthcare региона Центральная и Восточная Европа, IpsosВиноградова Татьяна ВитальевнаКоммуникационная Группа iMARSИсполнительный директор по Digital и SMMГаврюшина Анна Филип Моррис Сэйлз энд Маркетингуправляющий по внутренним коммуникациямЗайцева Анастасия FreeMotion GroupРуководитель Digital – направленияЗахарченко Сергей DPMN AnalyticsГенеральный директорКерценбаум Дарья ABBYY GroupDirector of Corporate CommunicationsКоляда Екатерина ЮрьевнаАКМРЧлен наблюдательного совета при Правлении АКМРКрячкова Дарья ГМК «Норильский никель»Директор Департамента кадровой политикиМалинин Сергей АлександровичМедиаЛайнDigital-директорМиронюк Светлана ВасильевнаАкционерное общество ПрайсвотерхаусКуперс АудитИсполнительный директорМорозов Николай ПавловичBrusnika AgencyГенеральный директорОпарин Павел ГеннадьевичООО «УК «РОСНАНО»Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналахПестерева Ольга ГеннадьевнаПАО «Микрон»Заместитель генерального директора по управлению коммуникациямиСанарова Елена ВикторовнаООО «УК «РОСНАНО»Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностьюСивкова Ольга АлександровнаCrosDigitalСоветник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigitalСтановкин Сергей СергеевичПАО «МТС»Начальник отдела продуктового PRТерентьева Александра СергеевнаПАО «Северсталь» / АО «Северсталь Менеджмент»Начальник отдела по работе с социальными медиаТопильская Дарья АлександровнаЛокоТех / Группа компаний «ЛокоТех»Директор департамента коммуникаций и информационной политикиЧерный Василий АнатольевичBrand AnalyticsКоммерческий директорШахнес Татьяна ЮрьевнаLG Electronics в РоссииPR-директор
Программа
  • 09:40-10:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 10:00-12:00 - Digital Battle. Защита агентствами собственного решения тендерного задания Заказчика на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»

    Регламент конкурса:

      • 10:00 - 10:10 АКМР, представление методики конкурса и ТЗ от телекомпании
      • 10:10 - 11:40 Защита агентств (15 мин на проект +3 мин на вопросы)
      • 11:40 - 12:00 АКМР - предварительная оценка Жюри

  • 12:00-13:00 - Обед
  • 13:00-14:00 - [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ] Готовы ли бренды к цифровой трансформации?
    • Потребитель будущего. Как брендам подготовиться к новым вызовам, а не только реагировать на случившееся. Безуглова Марина, Ipsos, Исполнительный директор
    Модератор:  Миронюк Светлана, PwC, Исполнительный директор

    Участники дискуссии:

    • Санарова Елена, «УК «РОСНАНО», Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
    • Топильская Дарья, ЛокоТех, Директор департамента коммуникаций и информационной политики
    • Керценбаум Дарья, ABBYY, GroupDirector of Corporate Communications

    Вопросы к обсуждению:

    • Критическая масса цифровой ментальности клиентов, партнеров и сотрудников. К чему готовиться брендам?
    • «Настройка» стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании для B2C, B2B и B2G брендов
    • Сценарии коммуникаций бренда становятся все сложнее. К традиционным PR и маркетингу подключились Службы заботы о клиенте и HR. Практики управления в комплексных проектах. Кто принимает решения? Кто платит? Какая роль у Директоров по коммуникациям?
    • Уровень погружения руководителей в Digital. Как не упустить изменения в трендах в условиях операционной загрузки? Какие требования в приоритете при отборе сотрудников?
    • Digital-хрупкость брендов: инфокультура руководителей и сотрудников, потребительский терроризм и фейк-ньюс. Откуда ждать главной угрозы? Как вернуть доверие к бренду?

  • 14:00-15:00 - [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Инсайты экспертов и практика первопроходцев

    Модератор: Сивкова Ольга, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital  

    • Мировые Digital-тренды. Обзор зарубежных конференций в области цифрового маркетинга. Сивкова Ольга, CrosDigital , Генеральный директор агентства
    • Тренды медиапотреблений. Василий Черный, Brand Analytics, Директор по коммуникациям
    • Актуальные SMM-форматы: короткие видео, интерактивный контент, возвращение лонгридов, live-видео и stories, контент от пользователей в коммуникациях бренда. ВКонтакте
    • Как рассказывать о сложных технологиях и инновациях. От оффлайн-мероприятия к онлайн-комьюнити. Павел Опарин, Digital-директор Роснано
    • Digital-прорыв. Лучший опыт медиаиндустрии // приглашены Gazprom media и телеканал CТС
    • Коммуникации на мобильных устройствах: форматы и специфика. Как здесь могут быть представлены видеоформаты и лонгриды? // докладчик согласовывается
    • Искусственный интеллект и автоматизация традиционных PR-коммуникаций (боты) // докладчик согласовывается

  • 15:00-15:30 - [БЛИЦ-СЕССИЯ] Видео 20.19 . Как выиграть борьбу за внимание аудитории
    • Влияние брендированного видео на performance показатели. Морозов Николай, Брусника, Генеральный директор агентства

    Дискуссия: Бренды vs агентства.  Почему бренды готовы самостоятельно заниматься видеопродакшеном, а когда эффективнее работать агентством.           

    Участники:

  • 15:30-16:00 - Кофе – брейк
  • 16:00-17:00 - [CЕКЦИЯ] Аналитика 360. Большой прицел и детали

    Модератор – Ольга Пестерева, Микрон, замгендиректора по управлению коммуникациями

    • Продажа билетов РЖД. От создания спроса до продаж и клиентского сервиса в соцсетях. Как измерять эффективность на каждом из этапов. Виноградова Татьяна, Директор по Digital и SMM, IMARS
    • Web-аналитика: как не запутаться в трех соснах. От бизнес-целей к KPI в коммуникациях. Захарченко Сергей, Генеральный директор DPMN Analytics
    • Как интегрировать блогеров в рекламную кампанию госкорпорации. К чему стремиться и что измерять. Кейс Роснано
    • Инсайты о поведении клиентов в соцсетях // докладчик согласовывается

  • 17:00-18:00 - [СЕКЦИЯ] DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций

    Модератор секции: Сергей Малинин, Медиалайн, Digital-директор

    • Как не оказаться на кладбище digital- продуктов? Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. Малинин Сергей, Медиалайн, Digital-директор
    • Цифровые каналы коммуникации с сотрудниками - внедрение корпоративной соцсети, единое цифровое рабочее место сотрудника, соцсети - точка соединения внутренних и внешних коммуникаций. Терентьева Александра, Северсталь, Начальник отдела по работе социальными медиа
    • Как сериал помог повысить доверие сотрудников к цифровой трансформации. Гаврюшина Анна, Филип Моррис, управляющий по внутренним коммуникациям
    • Построение бренда работодателя в соцсетях, Крячкова Дарья, Норникель, Директор департамента кадровой политики
    • Блогеризация сотрудников - как вырастить агентов влияния в соцсетях из своих сотрудников. Астафьев Алексей, Интериум, сооучредитель агентства

  • 18:00-18:30 - [СЕКЦИЯ] Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию

    *программа секции в разработке

    Участники:

    Коляда Екатерина, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР

    Шахнес Татьяна, PR-директор  LG Electronics в России

  • 18:35-20:15 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2019»
Предшествующие мероприятия
Регистрация

Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.