Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2018

Программа
VI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2018»
20 февраля, 2018

Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy

Программа
  • 09:40-10:00 - Регистрация, welcome-кофе

VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018». Модератор конференции Григорий Айриев

  • 10:00-12:00 - Digital Battle. Защита агентствами собственного решения тендерного задания Заказчика на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2018»

    Регламент конкурса:

    • 10:00 - 10:10 АКМР, представление методики конкурса и ТЗ от телекомпании
    • 10:10 - 11:40 Защита агентств (15 мин на проект +3 мин на вопросы)
    • 11:40 - 12:00 АКМР - предварительная оценка Жюри
  • 12:00-13:00 - Обед от Smart Catering
  • 13:00-13:30 - Сессия: DIGITAL INSIGHT
    • Цифровая экономика: основные цифры и тренды развития отрасли/Александр Борейко, директор по связям с общественностью Мегафон
    • Будущее коммуникаций: что мы понимаем про него, а что – нет/ Андрей Себрант,  Директор по стратегическому маркетингу
  • 13:30-15:00 - Сессия: ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Модератор - Ольга Сивкова, генеральный директор CrosDigital 

    • Искусственный интеллект в коммуникациях - инструменты и решения. Все рассказывают, мы делаем/ Ольга Кутейникова, Исполнительный директор Digital Contact
    • Технологии машинного обучения и коммуникации с потребителем/ Шевченко Анна, директор по развитию Российского рынка MainAd
  • ПАНЕЛЬ: Возможности social media monitoring system
    • Интерактивные коммуникации в соцмедиа. Управление негативом/ Надежда Жуковская, Медиалогия
    • Аналитика соцмедиа для планирования эффективных коммуникаций/ Василий Черный, Brand Analytics
    • Машинное обучение в интерактивных коммуникациях: как быстро проанализировать 2 миллиона публикаций о бренде/ Александр Сирач, Youscan
    • Яндекс.Дзен и успешные кейсы корпораций/ Даниил Трабун, медиа-директор Яндекс.Дзен
    • Технологии и брендинг/ Алексей Кузнецов, Brandon creative agency
  • 15:00-15:50 - Блиц-секция: Тренды в SMM-продакшне

    Модератор – Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner

    • Контент-войны: 10 способов победить низкий engagement rate/ Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
    • От топ-блогеров к альфа-консьюмерам: развитие тренда взаимодействия с лидерами мнений / Игорь Челотканов, Digital Consultant. Агентства Ketchum
    • Видео-продакшн: тренды, особенности, смарт-сериалы и SEO-видео. Николай Морозов, Генеральный директор Креативного агентства Brusnika
    • Instagram stories на миллион (пользователей), Алексей Астафьев, соучредитель и коммерческий директор digital-агентства "Интериум"
  • 15:50-16:10 - Кофе-брейк от Smart Catering
  • 16:10-17:10 - Сессия: СТРАТЕГИИ УСПЕХА

    Модератор – Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»

    • Как победить котиков или как b2b-бренду коммуницировать с аудиторией в соцсетях/ Менеджер по работе с социальными медиа Северсталь, Александра Терентьева
    • Продвижение при узкой специализации бизнеса. Калашников.media как новый способ разговаривать с аудиторией/ София Иванова, Директор по внешним коммуникациям Концерн Калашников
    • Цифровой прорыв в нецифровой индустрии / вице-президент, руководитель департамента развития прямых продаж, ПАО СК «Росгосстрах» Ренат Конурбаев
    • Зануды в коммуникациях: как мы меряем эффективность PR в стартапе и внедряем систему KPI/ Александр Ларьяновский, управляющий партнер, директор по бизнес-развитию школы Skyeng.
  • 17:10-18:00 - Блиц-секция: Внутренние коммуникации

    Модератор – Digital-директор МедиаЛайн, Сергей Малинин

    • Интранет как инструмент вовлечения сотрудников в жизнь компании - новые подходы к "корпоративной демократии"/ RAMBLER&Co, Директор по развитию бизнеса Сергей Шанаев
    • Геймификация в коммуникациях / Digital-директор МедиаЛайн, Сергей Малинин
    • Возможности платформы Workplace для вовлечения в коммуникации сотрудников международной компании / Надежда Кукебаева, старший руководитель проектов практики коммуникационного сопровождения изменений Ketchum, член Комитета по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений АКМР
    • «Мобилизация» корпоративного медиа/ Александра Кудуткина, Специалист по корпоративным отношениям и коммуникациям Такеда Фармасьютикалс
  • 18:00-18:40 - Блиц-секция: Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию, КСО и благотворительности

    Модератор – Екатерина Коляда, Член правления АКМР

    • «Акция-флешмоб в интернете «Мастера своего дела: Я выбираю профессию»: Опыт вовлечения интернет-аудиторий в социально-значимые государственные программы»/Елена Преображенская, Коммуникационное агентство АГТ
    • Специальные Digital проекты для продвижения благотворительной деятельности компании «МегаФон»/ Зоя Разинская, Менеджер по бизнес-коммуникациям, Связи с общественностью  ПАО «МегаФон»
    • Цифровая трансформация корпоративной социальной деятельности: проекты и решения/ Светлана Герасимова, Руководитель Дирекции краткосрочных программ, Руководитель проекта «Школа КСО и устойчивого развития» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, Партнёр Центра корпоративных социальных стратегий
    • Сотрудничество с блогерами в социальных сетях при продвижении некоммерческих проектов / Юлия Магась, PR-директор, платформа для работы с блогерами EPICSTARS
    • «Сервис добрых дел МТС - digital инструмент для эффективной волонтерской деятельности сотрудников»/ Елена Серегина, Директор департамента Крпоративной Социальной Ответственности, МТС

Церемония награждения лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS-2018». Ведущий церемонии награждения Олег Кузин.

Регистрация на мероприятие

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.