Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

2023

Положение о конкурсе

«Лучшее коммуникационное агентство/Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированное АКМР» - в формате «PR-Battle» 2023 года

 

О конкурсе

         Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес» проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство/Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированное АКМР» - в формате «PR-Battle» 2023 года

В конкурсе принимают участие два кластера участников.

Первый — российские компании/агентства, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам.

Второй — студенческие команды ведущих вузов России. Команды соревнуются внутри своего кластера. Агентства являются образцом для студенческих команд. А сборные команды студентов показывают, как команда, собранная под задачу случайным образом, также может претендовать на участие в профессиональной деятельности и как Вузы готовят специалистов. Конкурс задуман для того, чтобы связать между собой всю профессиональную цепочку от тех кто ставит задачи и кому нужен под эти задачи квалифицированные специалисты, а именно: АКМР-корпорации/заказчики-агентства/подрядчики-вузы-студенты

Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных, маркетинговых и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств/команд способен быстрее и активнее реагировать и креативно и квалифицированно во внештатной ситуации. Согласно домашнему заданию, каждая конкурсная команда представит публично свое решение кейса одной из корпораций, предоставившей актуальную тендерную задачу специально на конкурс и которая будет выдана каждой официально зарегистрированной команде. Формат конкурса даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону деятельности команд, увидеть и сравнить подходы к решениям и презентации команд в открытом тендере.

Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам или талантливым студентам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.

По итогам конкурса победители агентств получают сертификат «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

Победившим командам среди вузов присваивается звание «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» и выдаётся сертификат.

 

Цели конкурса

отобрать на конкурсной основе несколько ведущих коммуникационных агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как внутренних, так и внешних;

Выявить особенности работы агентств-участников и их конкурентные преимущества;

Познакомить с молодыми и талантливыми студентами команды коммуникационных агентств;

Выявить самых перспективных сотрудников из числа студентов;

Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.

Соединить на единой информационной платформе преподавателей Вузов с корпорациями для понимания задач бизнеса в образовании непосредственно через практику решения актуальных бизнесу задач.

Этапы конкурса

1 этап - до 20 октября 2023 года

В данном этапе проходит сбор данных/подачи заявок от участников агентств/студенческих команд вузов. Оргкомитетом обрабатываются заявки участников, и предоставляется «конкурсное — тендерное задание» всем участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

2 этап – с  27 октября 2023 года

На данном этапе проходит получение задания участниками. Студенческие команды получают задание для студентов, команды агентств – получают иное тендерное задание, для компаний. Все решения (презентации) тендерных заданий заранее (до 02 ноября 2023 года)  передаются в Оргкомитет конкурса, а также с собой привозятся на съёмном носителе. По данным от участников команд, ответам на вопросы, презентациям команд определяется квалификация для вхождения в шорт -лист

2 этап - 03 ноября 2023 года.

На данном этапе проходит публичное /открытое представление наилучших тендерных решений участниками обоих групп (агентства/студенческие команды) – для профессиональной общественности. По окончанию всех выступлений в этот же день жюри подводит итоги и объявляет победителей в рамках церемонии вручения сертификатов. Посещение данного этапа является абсолютно бесплатным в качестве слушателей для всех желающих представителей медийно-коммуникационного рынка.

 

При оценке агентств учитываются следующие критерии компетентности:

Опыт работы - продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.

Креативность - виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.

Бюджет - уставной капитал, оборот агентства за последние три года, максимальный и минимальный бюджет одного проекта.

Качество – отзывы клиентов.

Интерактивная публичная презентация решений.

 

При оценке студенческих команд вузов  учитываются следующие критерии оценки:

Креативность – жюри оценит уровень подготовки домашнего задания, способность участников предложить новые оригинальные решения, работу в ситуационной команде.

Компетентность – будет проведен анализ способности конкурсантов безошибочно угадывать верный курс, предложить план, который сработает с большой долей вероятности.

Спонтанность/самобытность, умение оперативно и компетентно отвечать на вопросы жюри.

Внешний вид и качество публичного выступления.

 

Продолжительность и тайминг мероприятия

10:00-11:00 - сбор участников, членов Жюри и гостей;

11:00-18:00 - кейсовая соревновательная конференция тендерных решений участников конкурса;

18:00-18:30 - подведение итогов;

18.30 -19.00 - объявление победителей и вручение сертификатов.

 

Условия участия

Команде-конкурсанту необходимо подать заявку в Оргкомитет, заполнив регистрационную форму, тем самым подтвердив свое согласие на участие в конкурсе. компании будет выставлен счёт на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней.

После заполнения и предоставления заявки (регистрационной формы) в Оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые материалы (анкету и другие конкурсные материалы в Оргкомитет) в течении 3-х рабочих дней.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/materialy-na-konkurs/  

Там же можно скачать необходимые бланки для заполнения.

Приём заявок на участие в ежегодном конкурсе «PR-Battle» заканчивается для агентств и вузов 20 октября 2023 года включительно, для слушателей - 02 ноября 2023 года. 

 

Стоимость участия

1.Регистрационный взнос для агентств-участников конкурса «PR-Battle» 2023 года:

- при оплате до 30 сентября 2023 года 35.000 рублей;

- при оплате до 20 октября   2023 года: 40.000 рублей;

 

2.Студенческие команды вузов участвуют бесплатно.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.