Материалы на конкурс

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса
«Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle»
1. Анкета участника конкурса (только для агентств).
Анкета заполняется и отправляется в формате DOC, ссылка на скачивание анкеты
2. Логотип компании, ВУЗа - участника конкурса.
Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа:
- для сайта – в формате JPG
- для дизайнера – в векторе в любом из форматов EPS, AI, PNG
3. Справка о компании (только для агентств).
Справка о компании заполняется и отправляется в формате DOC, ссылка на образец справки.
4. Досье руководителя участника конкурса (только для агентств).
Досье заполняется и отправляется в формате DOC, ссылка на скачивание формы досье.
Вы можете ознакомиться с инструкцией по заполнению досье, ссылка на инструкцию, а так же с образцом заполнения досье по ссылке.
5. Фотография руководителя.
Требования к фотографии: качественная, актуальная, цветная, деловой стиль, от 1Мб.
6. Электронная презентация компании (только для агентств).
Электронная презентация высылается в формате PDF. Если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой, Вы можно подгрузить в облако, желательно на Google диск и прислать ссылку.
Видео-презентацию необходимо подгрузить на хостинг YouTube, и прислать ссылку на видео.
7. Благодарственные письма клиентов и партнёров, отзывы (только для агентств).
Благодарственные письма клиентов и партнёров, отзывы высылаются в формате PDF, объединив в один файл. Если вес файла превышает допустимый лимит при отправке
по электронной почте, Вы можно подгрузить в облако, желательно на Google диск
и прислать ссылку.
8. Ответы на вопросы для дополнительного продвижения компании в сети Facebook на странице мероприятия.
Ответы необходимо прислать в формате DOC, либо прислать небольшой видео-комментарий, либо ссылку на него.
- Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
- Почему важен конкурс для отрасли?
- Какое состояние рынка PR сейчас?
- Что слушатель и возможный заказчик ожидает от агентства / студенческой команды по Вашему мнению?
- Какие инновации на рынке PR?
- Пожелание остальным участникам конкурса.
- ФИО и должность отвечающего.
Все файлы просим присылать на e-mail:
- персонального менеджера с кем ведется непосредственная переписка по размещению материалов content@corpmedia.ru
- обязательно в копию - представителя Оргкомитета org@corpmedia.ru
В теме письма необходимо писать: PR-Battle