Материалы на конкурс

ПоложениеЖюриПрограммаНоминантыМатериалы на конкурсЛауреатыСпонсоры и партнерыОтзывы и мнениеЗадания участникамФото и ВидеоРегистрация
Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса
«Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle»
Важно! Все файлы просим прислать на e-mail org@corpmedia.ru и ставим в копию content@corpmedia.ru (почта контент менеджера, он занимается размещением материалов на сайте), обязательно (!) указывая в теме письма: название компании и «материалы на конкурс «PR-Battle».
Все нижеперечисленные материалы предоставляют непосредственно все участники конкурса (кроме слушателей).
Материалы предоставляются после заполнения регистрационной формы участника (заявки)
- Заполненная Анкета участника. САкачать.
- Логотип компании/вуза в веб-качестве (ai, eps, jpg, png) / Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа. «JPG» - для сайта и в любом из форматов для дизайнера в векторе («EPS», «AI», «PNG»).
- Справка о компании (для агентств). Скачать.
- Досье руководителя организации (участника конкурса-агентства), заполненное по форме. Скачать.
- Фотография руководителя (для агентств и вузов) и каждого участника студенческой команды вуза (качественная, актуальная, цветная, не уменьшенная – от 1 Мб; деловой стиль).
- Электронная презентация (для агентств) в формате «PDF». Если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой, можно подгрузить в облако, желательно на Google диск и прислать ссылку. Видео-презентацию необходимо подгрузить на хостинг YouTube, и прислать ссылку на видео.
- Благодарственные письма клиентов и партнёров, отзывы (сканы), для агентств. Желательно объединить 5-6 сканов в один файл формата «PDF». Если вес файла превышает допустимый лимит при отправке по электронной почте, можно подгрузить в облако, желательно на Google диск и прислать ссылку.
- Ответы на вопросы для дополнительного продвижения компании/вуза в Telegram https://t.me/AKMRrulit (ответы можете прислать в печатном виде (*.doc), либо прислать небольшой видео-комментарий (можно снять на камеру смартфона), либо ссылку на него.
Вопросы:
- Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
- Почему важен конкурс для отрасли?
- Какое состояние рынка PRсейчас?
- Что клиент ожидает от агентства/студенческой команды по Вашему мнению?
- Какие инновации на рынке PR?
- Пожелание остальным участникам конкурса.
- Фамилия-имя должность отвечающего.
Напоминаем! Размещением предоставленных материалов на сайте занимается контент-менеджер content@corpmedia.ru
Любые вопросы по размещению (правки и пожелания) - можете направлять напрямую, на вышеуказанную почту. Почту org@corpmedia.ru обязательно ставьте пожалуйста в копию.