Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

2022

Положение о конкурсе 

«Коммуникационное агентство/команда, сертифицированное АКМР» - PR-Battle 2022 и условия участия*

  1. О КОНКУРСЕ.

 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес» проводит Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

В конкурсе принимают участие два кластера участников.

Первый — российские компании/агентства, предлагающие услуги по организации и проведению работ в области корпоративных коммуникаций, соответствующих международным мировым стандартам.

Второй —  студенческие команды ведущих вузов России. Команды соревнуются внутри своего кластера. Агентства являются образцом для студенческих команд. А сборные команды студентов показывают как команда, собранная под задачу случайным образом также может претендовать на участие в профессиональной деятельности и как Вузы готовят специалистов. Конкурс задуман для того, чтобы связать между собой всю профессиональную цепочку от тех кто ставит задачи и кому нужен под эти задачи квалифицированные специалисты, а именно: АКМР-корпорации/заказчики-агентства/подрядчики-Вузы-студенты

Со стороны профессионалов нет никаких ограничений: подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных, маркетинговых и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств/команд способен быстрее и активнее реагировать и креативно и квалифицированно во внештатной ситуации. Согласно домашнему заданию каждая конкурсная команда представит публично свое решение кейса одной из корпораций, предоставившей актуальную тендерную задачу специально на конкурс и которая будет  выдана каждой официально зарегистрированной команде. Формат конкурса даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону деятельности команд, увидеть и сравнить подходы к решениям и презентации команд в открытом тендере.

Соревнование между студенческими командами поможет выявить сильнейших среди будущих специалистов, позволит участникам продемонстрировать скрытый потенциал. Кроме того, конкурс поможет новичкам или талантливым студентам навести контакты среди потенциальных работодателей, а работодателям пригласить наиболее талантливых к себе на работу.

По итогам конкурса победители агентств  получают от Ассоциации сертификаты «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

Победившим командам среди Вузов присваивается звание  «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР» и выдается сертификат от Ассоциации.

 

  1. ЦЕЛИ КОНКУРСА.
  • отобрать на конкурсной основе несколько ведущих коммуникационных агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как внутренних, так и внешних;
  • Выявить особенности работы агентств-участников и их конкурентные преимущества;
  • Познакомить с молодыми и талантливыми студентами команды коммуникационных агентств;
  • Выявить самых перспективных сотрудников из числа студентов;
  • Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.
  • Соединить на единой информационной платформе преподавателей Вузов с корпорациями для понимания задач бизнеса в образовании непосредственно через практику решения актуальных бизнесу задач.

 

  1. ЭТАПЫ КОНКУРСА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

 

1 этап - с 16 ноября 2021 года по 11 ноября 2022 года 

В данном этапе происходит сбор данных/подачи заявок от участников агентств/студенческих команд вузов. Оргкомитетом обрабатываются заявки участников, и предоставляется «конкурсное — тендерное задание» всем участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе. Студенческие команды получают задание для студентов, команды агентств – получают иное тендерное задание, для компаний. Все решения тендерных заданий накануне передаются в Оргкомитет конкурса, а также с собой привозятся на съёмном носителе. По данным от участников команд, ответам на вопросы, презентациям команд определяется квалификация для вхождения в шорт -лист

 

2 этап - 15 ноября 2022 года. 

На данном этапе происходит публичное /открытое представление наилучших тендерных решений участниками обоих групп (агентства/студенческие команды) – для профессиональной общественности. По окончанию всех выступлений в этот же день жюри подводит итоги и объявляет победителей в рамках церемонии вручения сертификатов. Посещение данного этапа является абсолютно бесплатным в качестве слушателей для всех желающих представителей медийно-коммуникационного рынка.

При оценке агентств будут учитываться следующие критерии компетентности:

  • Опыт работы - продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
  • Креативность - виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
  • Бюджет - уставной капитал, оборот агентства за последние три года, максимальный и минимальный бюджет одного проекта.
  • Качество – отзывы клиентов.
  • Интерактивная публичная презентация решений

При оценке студенческих команд будут учитываться следующие критерии оценки:

  • Креативность – жюри оценит уровень подготовки домашнего задания, способность участников предложить новые оригинальные решения, работу в ситуационной команде.
  • Компетентность – будет проведен анализ способности конкурсантов безошибочно угадывать верный курс, предложить план, который сработает с большой долей вероятности.
  • Спонтанность/самобытность, умение оперативно и компетентно отвечать на вопросы жюри.
  • Внешний вид и качество публичного выступления.

Продолжительность и тайминг мероприятия: 

10:00-11:00 сбор участников, жюри и гостей;

11:00 – 18:00 кейсовая соревновательная конференция тендерных решений участников конкурса;

18:00-18:30 подведение итогов;

18.30-19.:00 объявление победителей и вручение квалификационных сертификатов.

Место проведения: Москва-Сити, башня Око-2, офис Росбанка.

 

  1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Самостоятельно либо после получения официального письма от АКМР с приглашением на участие , команде-конкурсанту необходимо зарегистрироваться в Оргкомитете, тем самым подтвердив свое согласие на участие в конкурсе. Затем компании будет выставлен счет на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3-х рабочих дней. Оплата должна быть произведена до 15.11 2022.

После заполнения и предоставления регистрационной формы в Оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые материалы (анкету и другие конкурсные материалы в Оргкомитет) в течении 3-х рабочих дней.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/materialy-na-konkurs/. Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.

Прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle заканчивается для вузов - 8 ноября, для агентств - 11 ноября включительно,  для слушателей/экспертов - 14 ноября 2022 года.  

 

  1. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 

Регистрационный взнос участников конкурса (агентства) – 25.000 рублей.

Регистрация студенческой команды – бесплатная.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.