Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

СМИ и отзывы

Отзывы об АКМР

  Маргарита Нагога, директор Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ, Пенсионный фонд России, Государственное Учреждение, об АКМР:

«АКМР сегодня в коммуникационной отрасли является интегратором, незаметно обойдя многие специально созданные ассоциации. Почему так? Да потому что АКМР стала живой площадкой по обмену опытом, выявлению лучших практик, презентации всего самого интересного и живого. В чем секрет успеха? В отличной команде менеджеров и привязанности «к земле» – руководители точно чувствуют потребности рынка, объединяют вокруг себя «практиков», реагируют на все вызовы и настроение партнеров».

 

Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК.Стратегии развития», об АКМР:
«Хочу от всей души поздравить всех сотрудников АКМР и президента Игоря Игнатьева с 11-летием организации. АКМР – ведущая площадка, объединяющая всех коммуникаторов страны, выступающая сплачивающим фактором всего профессионального сообщества. Деятельность АКМР трудно переоценить. Это сообщество, которое не только постоянно развивается само, но и стимулирует постоянное развитие всей коммуникационной отрасли, влияет на правильное восприятие профессии коммуникатора во всех отраслях экономики. Мероприятия АКМР уже стали не только традиционными, но и знаковыми. Именно там рождаются новые звезды коммуникаций. А рейтинг, который АКМР недавно внедрила, стал одним из основных элементов оценки компетенций профессионального сообщества. Желаю коллегам новых горизонтов, сногсшибательных идей, ярких побед!»

 Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli», об АКМР:
«Отраслевые ассоциации возникают по разным поводам. А вот живут более десяти лет лишь тогда, когда доказывают свою необходимость и пользу. Причина объединения успешных профессионалов в общественную организацию, собственно, одна – наличие общих проблем и общих интересов. И то, и другое имеется. Желаю АКМР интересных проблем, живого общения фактурных противников и отличных партнеров».

Отзывы о мероприятиях АКМР

Айгуль АХТЯМОВА, генеральный директор креативного бюро Imagine:

Конкурсы ивент-агентств очень важны для индустрии, так как они делают ее прозрачной, а также стимулируют конкуренцию и в итоге потребитель получает более качественные услуги. Отличительная особенность конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» заключается в том, что клиент может сам увидеть новые тенденции, новые технологии, какие компании себя проявляют на том или ином рынке. Это, конечно, имеет положительный результат для индустрии. Тем более этот конкурс многолетний, за время своего существования он уже успел зарекомендовать себя, и сомнений в его чистоте и прозрачности нет.

Решение об участии каждое агентство принимает, основываясь на своем опыте. Я думаю, что каждое агентство может выбрать тот конкурс, который ему наиболее интересен, учитывая, что их сейчас много и они рассчитаны на разные целевые аудитории. Что касается «Лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР», то это даже не конкурс, это для меня как аккредитация агентств на рынке. Иными словами, если у тебя есть диплом этого конкурса, то это говорит о том, что ты получил аккредитацию очень серьезного жюри. И здесь дело даже не в победе, а в том, что как такового сертификата на рынке ивент-услуг нет, и в этом плане конкурс, проводимый АКМР, может стать неким органом аккредитации и сертификатом качества.

Михаил КЛИМАНОВ, управляющий партнер агентства смелых решений «Мы»:

Безусловно, такие конкурсы нужны. И хотя сейчас в России проводится несколько профессиональных конкурсов по определению лучших event-агентств, конкурс АКМР является уже таким проверенным временем мероприятием, с хорошей деловой репутацией и весьма интересной системой оценки работ (состав жюри всегда прекрасный, с хорошими экспертами).

Этот конкурс занимает достойное место среди прочих профессиональных конкурсов. Участие в нем очень важно. Например, мы, успешно поучаствовав в конкурсе 2011 года, получили знакомства и приглашение в тендер от компаний, входивших в жюри конкурса, и впоследствии провели с ними много интересных и хороших мероприятий.

Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления по КСО и бренду компании «Северсталь»:

«Это очень хорошо, что есть такое мероприятие, в котором один из лидеров благотворительности может делиться своими инструментами. У фонда Потанина очень большой масштаб социальной ответственности. Результат известности фонда вызывает уважение и желание клонировать работу его сотрудников, и помогает понимать, какой эффект он может дать для социокультурного пространства. Деятельность, которую осуществляет фонд, очень эффективна и вызывает доверие. То, что АКМР делает такие встречи, говорит о том, что здесь тоже объединяются усилия для того, чтобы тиражировать этот опыт и получать более высокий эффект на выходе».

Лариса ОРЛОВСКАЯ, генеральный директор благотворительного фонда «ОМК-Участие»:

«Я первый раз на таком завтраке. И мне всё очень понравилось. Хотя наш фонд несколько отличается от фонда Потанина, было очень интересно слушать коллег. Особенно понравилась открытость и то, что теория была подкреплена практикой. Очень правильна миссия, с которой фонд выходит на международные просторы: экстраполировать положительный опыт, который есть в нашей стране и доказать всему сообществу, что мы приходим не ради того, чтобы просит деньги, а для того, чтобы делиться своими успехами. Также было интересно послушать, как происходит отбор и отслеживание грантов. У фонда Потанина нет разрыва между реальностью и бумагооборотом, делопроизводством.

Ирина ЖУКОВА, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»:

«Мы являемся членами АКМР уже много лет и всегда с радостью участвуем в разных встречах, потому что Ассоциация всегда показывает высокий уровень профессионализма в проведении мероприятий. Для нас было очень важно поделиться своей практикой и услышать обратную связь от профессионалов, потому что это позволяет нам определенным образом скорректировать наши подходы. Мы очень рады, что сегодня к нам пришло столько людей, – это означает, что тема интересна и востребована».

Екатерина ИВАНЮШКИНА, менеджер по развитию бизнеса агентства ERA:

«Я впервые присутствовала на бизнес-завтраке АКМР, и мне было очень интересно. И что еще немаловажно, мероприятие не требует много времени, не занимает целый день, но, тем не менее, можно успеть приобрести много ценных контактов и нужных знакомств, люди, которые сюда приходят, понимают, что у них есть уникальная возможность обменяться мнениями, контактами и открыто пообщаться. Конечно, наша компания будет и впредь посещать мероприятия АКМР, мы event-агентство, и нам важно понимать, что происходит на рынке, особенно ценно узнавать это от самих его участников, которые живут и работают на нем. Мне очень понравился сам формат мероприятия, достаточно кулуарный, присутствовало небольшое количество людей, которые, не боясь, задавали интересующие их вопросы, понравилась открытость спикеров».

Публикации

"МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ или ребрендинг СМИ как русская рулетка"

Если вы владелец газеты, о которой никто ничего не знает, и название ее вызывает искренний вопрос – «что это?», вы в этом виноваты сами. Возможно, с самого начала была плохо проделана работа над самым главным - над брендом издания. И лучший выход – это срочно поменять ситуацию на противоположную. Бренд печатного издания, да и любого медиа – основа всего...

 

"СТЕНГАЗЕТА ДЛЯ КОРПОРАЦИИ"

Есть мнение, что сегодня всё большую роль в управлении компаниями, в работе с человеческими ресурсами, в выборе профессии играют специализированные и корпоративные СМИ. Насколько они эффективны, насколько помогают людям ориентироваться в своей работе, карьере? И главное — насколько они помогают работодателям?...

 

ИНТЕРВЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АКМР ДЖЕМИРА ДЕГТЯРЕНКО

В сложных экономических условиях особое значение приобретают вопросы повышения эффективности деятельности, в первую очередь, за счет использования новых технологий, опыта других компаний, грамотного позиционирования и продвижения компании на рынке. Для того, чтобы принять правильное решение по стратегии своего бизнеса, более чем важна информация извне...

 

«ГЛАВНОЕ - ДОБИТЬСЯ УСПЕХА!» 

В последние годы система взаимоотношений собственников СМИ, руководства издательских домов и творческих коллектив редакций стала понятнее и проще или, наоборот, сложнее? Насколько эти взаимоотношения регулирует действующее законодательство и сложившиеся в отрасли правила игры?...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.