Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

2024

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА»

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится с 2003 года.

1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа. 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Организаторами Конкурса являются: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес». 

3. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

Оргкомитет Конкурса состоит из представителей Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес». 

4. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ КОНКУРСА

Экспертный совет состоит из лауреатов Конкурса предыдущего года. 

5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участники Конкурса могут подавать проекты как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.

На соискание Конкурса «Лучшее корпоративное медиа» выдвигаются проекты, с помощью которых реализуются корпоративные коммуникации компании внешние, внутренние, GR и другие. 

6. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится в 3 этапа*:

I этап
c 1 августа 2023 года по 12 апреля 2024 года - прием заявок на участие. Поступление анкет в Оргкомитет Конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап

С 16 по 17 апреля 2024 года - открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса.

III этап

23 апреля 2024 года - подведение итогов.

Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»

*Даты проведения Конкурса или его этапов могут быть изменены. 

7. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА 

B2B – ОТРАСЛЕВЫЕ МЕДИА

газета

журнал

каталог

web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)

сайт

ТВ

радио

корпоративный фильм (ролик) 

B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

газета

журнал

Интранет

web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)

ТВ

радио

корпоративный фильм (ролик) 

B2C – КЛИЕНТСКИЕ МЕДИА

газета

журнал

каталог

web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)

сайт

ТВ

радио

корпоративный фильм (ролик)

Годовой отчет B2C; B2B

Корпоративный календарь B2C; B2B

Полиграфическая, сувенирная продукция

Корпоративная книга 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)*

Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)*

Дебют года

Лучшая обложка

Лучшие иллюстрации (инфографика)

Лучшая фотография

Лучший дизайн-макет 

Лучший спецвыпуск

Лучшее контент-решение

Самое новаторское контент-решение

Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C)

Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов

За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса

Система корпоративных СМИ

Лучшее корпоративное издание для детей

Лучшее издательское агентство 

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ

Лучшее медиа вуза

Лучшее медиа СНГ

Лучшее региональное корпоративное медиа

Лучшее издание в сфере спорта

Лучшее корпоративное медиа ТЭКа

Лучшее медиа транспортной сферы (автомобильный, водный, авиационный, железнодорожный транспорт)

Лучшее медиа в сфере КСО

Лучшее медиа в сфере образования

Лучшее медиа в сфере Beauty

Лучшее медиа в сфере HoReCa (hotel, restaurant, café)

Лучшее медиа Госкорпорации

Лучшее медиа в сфере здравоохранения/фармацевтики

Лучшее медиа в сфере промышленности, производства, строительства

Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг

Лучшее медиа в Retail

Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций

Лучшее медиа в сфере досуга и развлечений 

8. НАГРАДЫ КОНКУРСА

Победители в номинациях награждаются дипломами. 

9. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

Проект должен быть представлен в соответствии с требованиями:

  • Подробное описание проекта;
  • цели и задачи проекта;
  • бюджет проекта;
  • ссылка в интернете;
  • сроки реализации;
  • подрядчики (если есть).
  • достижения, служащие причиной выдвижения, ограничены сроком в 1 год. 

10. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

Победители Конкурса определяются рейтинговым голосованием на основе критериев от 0 до 7 баллов.

Предлагается пять обобщенных критериев оценки:

  • успешный результат, вывод нового продукта (услуги), новая ниша, финансовый результат и т.д.;
  • стратегия, контент, дизайн, интерфейс, юзабилити, т.е. инструменты,которые повлияли на развитие бренда;
  • креативность проекта;
  • общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
  • интерактивность;
  • социальная значимость проекта. 

По каждому критерию член Экспертного совета выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами Экспертного совета.

Победители по каждой номинации определяются из общего количества участников набравших наибольшее количество балов.  В каждой основной номинации может варьироваться количество победителей в зависимости от количества участников, но не более 5-ти победителей.

В «специальных номинациях» и «отраслевых номинациях» количество лауреатов не более 1-го.

Примечание: 

В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса. 

11. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить и предоставить в Оргкомитет заявку, оплатить регистрационный взнос.

После предоставления заявки в оргкомитет Конкурса, участник должен предоставить анкету в течение 7-ми календарных дней, но не позднее 12 апреля 2024 года с приложением всех необходимых дополнительных материалов к проекту. Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и размещение на странице Конкурса  находятся по ссылке.

Заявка на участие является документом, подтверждающим участие, на основании которой выставляется счет, подлежащий оплате в обязательном порядке. 

В случае, если номинант снимает свое участие в Конкурсе, необходимо написать причину отзыва официальным письмом в Оргкомитет.

При отказе от участия в Конкурсе

  • более, чем за один месяц до окончания приема заявок, регистрационный взнос возвращается полностью;
  • менее, чем за один месяц, но не более пяти рабочих дней до окончания приема заявок, возвращается 50% от регистрационного взноса;
  • сумма регистрационного взноса не возвращается, если поступил отказ за пять рабочих дней до окончания приема заявок. 

12. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС) И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

с 01.08.23 по 31.12.23

30.000 рублей

с 01.01.24 по 29.02.24

35.000 рублей

с 01.03.24 по 31.03.24

40.000 рублей

с 01.04.24 по 12.04.24

45.000 рублей

Регистрационный взнос идет на прием, подготовку, обработку данных для членов Экспертного совета, размещение на сайте Конкурса  www.corpmedia.ru и другие мероприятия.

Один проект может участвовать в нескольких номинациях.

Подать заявку на участие в Отраслевых категориях можно только в случае регистрации в основной номинации, стоимость участия в Отраслевых категориях составляет 10000 рублей.

При несвоевременной или более поздней оплате после 12 апреля 2024 года, но не позднее 23 апреля 2024 года, стоимость участия увеличивается на 100% с приложением гарантийного письма об оплате.

ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА»

  • при участии в 3-х и более номинациях, стоимость 3-ей и последующих номинаций - 10 000 рублей;
  • для членов АКМР действуют скидки на участие согласно статусу их членства на первые две номинации;
  • участие в Конкурсе «Лучшее медиа-агентство, сертифицированное АКМР» в формате «Media-Battle»:
  • при участии в 3-х и более номинациях – скидка 75%;
  • менее 3-х номинаций – скидка 50%;
  • участие в конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
  • при участии в 3-х и более номинациях - бесплатно для 1-й персоны,
    для 2-ой и последующих персон – скидка 50%
  • менее 3-х номинаций – скидка 50% 

13. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Участвующий в Конкурсе проект не должен содержать:

– материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, способствующими разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащими сцены насилия либо бесчеловечного обращения с животными и т.д.;

– ущемления прав меньшинств;

– материалов, которые Заявитель не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным обязательствам;

– материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные права третьих лиц;

– не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама, схем «пирамид», «писем счастья»;

– намеренного или случайного нарушения каких-либо законов;

– сбора и хранения персональных данных других пользователей;

– несогласованной передачи записей рекламного, коммерческого или агитационного характера;

– рекламы наркотических средств;

– грубых и оскорбительных выражений и предложений в чей-либо адрес;

– материалов порнографического характера.

Заявитель соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении поданного им проекта. Организатор Конкурса не несет ответственности за содержание проекта и за соответствие его требованиям законодательства, за нарушение авторских прав, несанкционированное использование товарных знаков, коммерческих обозначений и т.д., а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением видеоролика на сайте и/или его использованием в соответствии с условиями настоящих Правил. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением видеоролика на сайте и/или его использованием, Заявитель самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии. 

14. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ (ЭС)

Порядок формирования и структура ЭС

ЭС формируется из:

  • Членов комитета по корпоративным медиа при АКМР.
  • Лауреатов предыдущего года Конкурса «Лучшее корпоративное медиа».
  • Представителей финансовых партнеров и спонсоров Конкурса, генеральных информационных партнеров Конкурса.

Председатель ЭС – Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

Директор проекта – Председатель организационного комитета Конкурса – Екатерина Коляда.

За неделю до официальной церемонии награждения члены Экспертного совета собираются для очного голосования.

Член ЭС имеет право:

  • оценивать номинантов Конкурса;
  • участвовать и голосовать на заседании ЭС;
  • рекомендовать кандидатов на участие в Конкурсе;
  • вносить предложения и рекомендации по организации и проведению Конкурса;
  • участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках Конкурса. 

15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

Оргкомитет не несет ответственности за отмену проведения Конкурса по причине форс-мажорных обстоятельств.

Награды, не полученные победителями во время церемонии награждения, выдаются в офисе Оргкомитета Конкурса. 

16. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА

127137, г. Москва, ул. Правды, 24, строение 4, оф. 218

 Тел.: +7 (495) 741 49 20/05/06 доб. 224 org@corpmedia.ru

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.