Материалы на конкурс

Основные требования к подготовке материалов для передачи
на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса
«Лучшее корпоративное медиа»
Для сайта:
Важно! Все файлы просим прислать на e-mail персонального менеджера с кем ведется непосредственная переписка и адрес content@corpmedia.ru ставим в копию (почта контент менеджера, занимается размещением материалов на сайте), обязательно (!) указывая в теме письма название компании и «ЛКМ».
- Логотип компании участника в веб-качестве (ai, eps, jpg, png) / Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа. JPG - для сайта и в любом из форматов для дизайнера в векторе (EPS, AI, PNG)
- Досье руководителя (участника конкурса), плюс фотография руководителя (качественная, актуальная, цветная, не уменьшенная – от 1 Мб; деловая – в одежде). Ссылка на скачивание формы Досье для заполнения: https://corpmedia.ru/docs/attach/165 Ссылка на заполненный образец Досье: https://corpmedia.ru/docs/attach/166 Ссылка на инструкцию по заполнению Досье: https://corpmedia.ru/docs/attach/164
- Прислать ссылку на Электронную версию медиа материала (один из номеров журнала, развороты, обложки, электронные книги и тп) либо - облегченные web версии на почту. В случае, если данный пункт, по каким либо причинам не выполним - Обязательно прислать Презентацию проекта либо ссылку на Презентацию (пункт ниже).
- Электронная презентация проекта в формате «PDF» (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой), а если это видео-презентация, то видео должно быть подгружено на хостинг Youtube, достаточно будет прислать ссылку на видео, елси это "Сайт" - ссылка на него, если мобильное приложение - соответственно ссылка на скачивание приложения (для iOs и Android)
- Ответить на вопросы для дополнительного продвижения компании в сети Facebook на странице мероприятия: (ответы можете прислать в печатном виде (*.doc), либо прислать небольшой видео-комментарий, либо ссылку на него):
- Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
- Почему важен конкурс для отрасли?
- Какое состояние рынка корпоративного медиа сейчас?
- Какие инновации на рынке корпоративного медиа?
- Несколько слов от себя (пожелание остальным участникам).
- ФИО и должность отвечающего + фото (если это не та же персона, на которую было заполнено вышеупомянутое досье)
Для очного голосования на рассмотрение Экспертному совету:
Все файлы просим прислать на e-mail: org@corpmedia.ru
Для печатных СМИ: образцы своих корпоративных изданий на конкурс: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале (почтой России или с курьером). Также для возможного помещения в буклет или журнал просим прислать полные версии изданий в электронном виде, в полиграфическом качестве (300dpi, в формате PDF или др.), и/или 2 разворота и 2 обложки. (При использовании формата PDF параметры Acrobat Distiller «Press Quality»), а также логотип компании в векторе.
Для электронных СМИ: ссылки на сами издания и/или на интересные статьи/передачи и т.д., для фильмов достаточно прислать ссылку на онлайн-ресурс, где загружен файл (youtube, vimeo, rutube и пр.).
Напоминаем! Размещением предоставленных материалов на сайте занимается контент-менеджер content@corpmedia.ru.
Любые вопросы по размещению (правки и пожелания) - можете направлять напрямую, на вышеуказанную почту. (Почту менеджера с кем Вы вели переписку ставьте пожалуйста в копию)
Благодарим за понимание!
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа»
Тел/факс +7(495)741-49-20/05/06 доб. 210
Е-mail: org@corpmedia.ru