Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Материалы на конкурс

Основные требования к подготовке материалов для передачи
на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса
«Лучшее корпоративное медиа»

Для сайта:

Важно! Все файлы просим прислать на e-mail персонального менеджера с кем ведется непосредственная переписка и адрес content@corpmedia.ru ставим в копию (почта контент менеджера, занимается размещением материалов на сайте), обязательно (!) указывая в теме письма название компании и «ЛКМ».

  • Логотип компании участника в веб-качестве (ai, eps, jpg, png) / Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа. JPG - для сайта и в любом из форматов для дизайнера в векторе (EPS, AI, PNG)
  • Досье руководителя (участника конкурса), плюс фотография руководителя (качественная, актуальная, цветная, не уменьшенная – от 1 Мб; деловая – в одежде). Ссылка на скачивание формы Досье для заполнения: http://corpmedia.ru/docs/attach/165 Ссылка на заполненный образец Досье: http://corpmedia.ru/docs/attach/166  Ссылка на инструкцию по заполнению Досье: http://corpmedia.ru/docs/attach/164
  • Прислать ссылку на Электронную версию медиа материала (один из номеров журнала, развороты, обложки, электронные книги и тп) либо - облегченные web версии на почту. В случае, если данный пункт, по каким либо причинам не выполним - Обязательно прислать Презентацию проекта либо ссылку на Презентацию (пункт ниже).
  • Электронная презентация проекта в формате «PDF» (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой), а если это видео-презентация, то видео должно быть подгружено на хостинг Youtube, достаточно будет прислать ссылку на видео, елси это "Сайт" - ссылка на него, если мобильное приложение - соответственно ссылка на скачивание приложения (для iOs и Android)
  • Ответить на вопросы для дополнительного продвижения компании в сети Facebook на странице мероприятия: (ответы можете прислать в печатном виде (*.doc), либо прислать небольшой видео-комментарий, либо ссылку на него):
  1. Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
  2. Почему важен конкурс для отрасли?
  3. Какое состояние рынка корпоративного медиа сейчас?
  4. Какие инновации на рынке корпоративного медиа?
  5. Несколько слов от себя (пожелание остальным участникам).
  6. ФИО и должность отвечающего + фото (если это не та же персона, на которую было заполнено вышеупомянутое досье)

Для очного голосования на рассмотрение Экспертному совету:
Все файлы просим прислать на e-mail: org@corpmedia.ru

Для печатных СМИ: образцы своих корпоративных изданий на конкурс: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале (почтой России или с курьером). Также для возможного помещения в буклет или журнал просим прислать полные версии изданий в электронном виде, в полиграфическом качестве (300dpi, в формате PDF или др.), и/или 2 разворота и 2 обложки. (При использовании формата PDF параметры Acrobat Distiller «Press Quality»), а также логотип компании в векторе.

Для электронных СМИ: ссылки на сами издания и/или на интересные статьи/передачи и т.д., для фильмов достаточно прислать ссылку на онлайн-ресурс, где загружен файл (youtube, vimeo, rutube и пр.).

Напоминаем! Размещением предоставленных материалов на сайте занимается контент-менеджер content@corpmedia.ru.

Любые вопросы по размещению (правки и пожелания) - можете направлять напрямую, на вышеуказанную почту. (Почту менеджера с кем Вы вели переписку ставьте пожалуйста в копию)

Благодарим за понимание!

С искренним уважением,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа»
Тел/факс +7(495)741-49-20/05/06 доб. 210
Е-mail: org@corpmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.