Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

14 июня 2022 года регистрируйтесь и принимайте участие в награждении лидеров ТOP-COMM 2022 и в Public Talk Директоров по коммуникациям

Дата публикации: 14 июня, 2022

14 июня 2022 года регистрируйтесь и принимайте участие в награждении лидеров ТOP-COMM 2022 и в Public Talk Директоров по коммуникациям по теме «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России».

 

Встреча в гибридном формате проходит на площадке   ТАСС, Санкт-Петербург, она посвящена официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM и откровенному обсуждению настоящего и будущего коммуникационной профессии.

В рамках мероприятия пройдет также официальное оглашение имен лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".

Спикеры Public Talk:

  • заместитель декана Высшей Школы бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Архипова,
  • генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников,
  • вице-президент Группы Ренессанс Страхование Андрей Брагинский,
  • заместитель генерального директора Custis Ирина Гордина,
  • директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова,
  • руководитель объединённой пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Наталья Жданова,
  • член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, член Наблюдательного совета рейтинга Екатерина Коляда,
  • руководитель Гильдии режиссёров и сценаристов индустрии событий Олег Кузин,
  • управляющий партнёр Rights Business Standard Алексей Меркулов,
  • советник министра просвещения РФ, профессор РАНХиГС Антон Назаров,
  • генеральный директор, управляющий партнёр коммуникационной группой SCG Надежда Панченко,
  • старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Римма Погодина,
  • член наблюдательного совета ТОП-КОММ, эксперт отрасли Ольга Подойницына,
  • руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций "СИБУР" Мария Смыслова,
  • руководитель департамента общественных связей и рекламы ВТБ Девелопмент Иван Байлюк,
  • заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета  Елена Головлева,
  • вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова.

ПРОГРАММА Public Talk

Тема: «Есть ли будущее у профессии? Сущность коммуникаций от лица крупнейших корпоративных брендов».

Преамбула.

Стагнация в индустрии. Неравномерность рынка.  В чем сущность и роль коммуникаций в разрешении настоящего кризиса идентификации: Я-компания- страна? Баланс личности и общества, семьи и компании, страны и мира. духовного и материального. Соотношение жизненных и профессиональных ценностей, ответственность за влияние или бездействие.  Какой у всего этого общий знаменатель? Ищем утерянные смыслы и базовые точки опоры жизнедеятельности, создающие общность или общество и базу для продуктивных коммуникаций. Делимся персональными экспертными наблюдениями, конкретными проектами.

Вопросы к обсуждению:

- что происходит с индустрией, делимся конкретными примерами, размышляем

- на какие вызовы нашлись решения у вашей компании или соседской: честно и искренно рассказывать про внутреннюю кухню принятия решений и особенностям работы в новых неясных систем координат;

- в чем суть/смысл работы в коммуникациях сегодня:

  • в разрешении кризиса социального взаимодействия?
  • как госорганы относятся к профессии?
  • создание национальной идентичности
  • идентификации с профессией коммуникатора, а не властелина мира
  • помощь бизнесу или помощь стране
  • риск и кризис-менеджмент
  • ребрендинг и сохранение аудитории
  • технологии в коммуникациях и создание и освоение новых каналов
  • личностное VS профессиональное
  • профессионал-теневик или лидер?
  • изменение функционала или переход в новую профессию
  • почему образования становится критически важной институцией
  • коммуникации? Произошла трансформация. какие новые функции и компетенции нужны? что выходит на значимое место внутри и во вне?

Эти и другие вопросы через призму глав коммуникационного рынка, тех, кто открыты к работе и взаимодействия и поиску решений.

Вы с нами?

Регистрация

онлайн трасляция 

Мероприятие пройдет в гибридном-формате. Представители СМИ могут принять в нем участие дистанционно, заполнив ФОРМУ АККРЕДИТАЦИИ на странице анонса в разделе Пресс-центр ТАСС. При регистрации необходимо указать номер личного мобильного телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса. Сюда ссылку на анонс или сразу на трансляцию

Справки и аккредитация:

+7 (981) 820-02-13

tass_spb@tass.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.