14 июня 2022 года регистрируйтесь и принимайте участие в награждении лидеров ТOP-COMM 2022 и в Public Talk Директоров по коммуникациям
14 июня 2022 года регистрируйтесь и принимайте участие в награждении лидеров ТOP-COMM 2022 и в Public Talk Директоров по коммуникациям по теме «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России».
Встреча в гибридном формате проходит на площадке ТАСС, Санкт-Петербург, она посвящена официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM и откровенному обсуждению настоящего и будущего коммуникационной профессии.
В рамках мероприятия пройдет также официальное оглашение имен лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".
Спикеры Public Talk:
- заместитель декана Высшей Школы бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Архипова,
- генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников,
- вице-президент Группы Ренессанс Страхование Андрей Брагинский,
- заместитель генерального директора Custis Ирина Гордина,
- директор Дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова,
- руководитель объединённой пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Наталья Жданова,
- член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, член Наблюдательного совета рейтинга Екатерина Коляда,
- руководитель Гильдии режиссёров и сценаристов индустрии событий Олег Кузин,
- управляющий партнёр Rights Business Standard Алексей Меркулов,
- советник министра просвещения РФ, профессор РАНХиГС Антон Назаров,
- генеральный директор, управляющий партнёр коммуникационной группой SCG Надежда Панченко,
- старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Римма Погодина,
- член наблюдательного совета ТОП-КОММ, эксперт отрасли Ольга Подойницына,
- руководитель практики внутрикорпоративных коммуникаций "СИБУР" Мария Смыслова,
- руководитель департамента общественных связей и рекламы ВТБ Девелопмент Иван Байлюк,
- заведующий кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций Московского гуманитарного университета Елена Головлева,
- вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова.
ПРОГРАММА Public Talk
Тема: «Есть ли будущее у профессии? Сущность коммуникаций от лица крупнейших корпоративных брендов».
Преамбула.
Стагнация в индустрии. Неравномерность рынка. В чем сущность и роль коммуникаций в разрешении настоящего кризиса идентификации: Я-компания- страна? Баланс личности и общества, семьи и компании, страны и мира. духовного и материального. Соотношение жизненных и профессиональных ценностей, ответственность за влияние или бездействие. Какой у всего этого общий знаменатель? Ищем утерянные смыслы и базовые точки опоры жизнедеятельности, создающие общность или общество и базу для продуктивных коммуникаций. Делимся персональными экспертными наблюдениями, конкретными проектами.
Вопросы к обсуждению:
- что происходит с индустрией, делимся конкретными примерами, размышляем;
- на какие вызовы нашлись решения у вашей компании или соседской: честно и искренно рассказывать про внутреннюю кухню принятия решений и особенностям работы в новых неясных систем координат;
- в чем суть/смысл работы в коммуникациях сегодня:
- в разрешении кризиса социального взаимодействия?
- как госорганы относятся к профессии?
- создание национальной идентичности
- идентификации с профессией коммуникатора, а не властелина мира
- помощь бизнесу или помощь стране
- риск и кризис-менеджмент
- ребрендинг и сохранение аудитории
- технологии в коммуникациях и создание и освоение новых каналов
- личностное VS профессиональное
- профессионал-теневик или лидер?
- изменение функционала или переход в новую профессию
- почему образования становится критически важной институцией
- коммуникации? Произошла трансформация. какие новые функции и компетенции нужны? что выходит на значимое место внутри и во вне?
Эти и другие вопросы через призму глав коммуникационного рынка, тех, кто открыты к работе и взаимодействия и поиску решений.
Вы с нами?
Мероприятие пройдет в гибридном-формате. Представители СМИ могут принять в нем участие дистанционно, заполнив ФОРМУ АККРЕДИТАЦИИ на странице анонса в разделе Пресс-центр ТАСС. При регистрации необходимо указать номер личного мобильного телефона, к которому привязано приложение WhatsApp.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса. Сюда ссылку на анонс или сразу на трансляцию
Справки и аккредитация:
+7 (981) 820-02-13
tass_spb@tass.ru