3 марта 2022 г. пройдет конференция КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ 2022 «Максимум пользы для бизнеса» в рамках онлайн марафона HR ТРАНСФОРМАЦИЯ 2022.
Почему эта тема так важна? Что дает?
Аудитория конференции:
- Руководители отдела внутренних коммуникаций
- Директора по персоналу
- Контент-менеджеры
Впервые выступят:
- Екатерина ПУЗАНКОВА, Эксперт по digital-коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
- Ариадна СМОЛИНА,Руководитель направления обучения, СБЕР СЕРВИС
- Наталья ТАБУЕВА, Директор по маркетингу, СВЭЛ
- Светлана ЖЕЛОНКИНА, Руководитель по визуальным коммуникациям, ОМК
- Юлия АНДРЕЙКО, Руководитель проекта отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания, БАНК ВТБ
Полная программа марафона >>> https://clck.ru/c9EfS
Почему эта тема так важна? Что дает?
HR-коммуникации все менее варятся сами в себе, и все более находятся в общем поле со всеми остальными. Традиционные СМИ, онлайн-ресурсы и паблики, маркетинговые коммуникации — это все прямые конкуренты HR-контента за внимание потребителей. Соискатели и сотрудники не делают различий между разными видами контента.
Создание HR-контента сегодня неотделимо от глубоких знаний о потребностях нашей аудитории соискателей и сотрудников. Специалист по коммуникациям — это уже эксперт по целостности, который хорошо понимает и этапы путешествия, и факторы вовлеченности, и особенности поведения людей. И он использует эти данные для создания полезного релевантного контента.
Какие темы будут обсуждаться:
- Тренды корпоративного контента 2022
- Как мотивировать коллег делиться интересными постами?
- Как вовлечь сотрудников в создание контента на удаленке - наиболее эффективные приемы?
- Как правильно преподносить корпоративные новости компании?
- Как раскачать сотрудников компании самим делать контент для социальных сетей?
- Чем вдохновляться и как правильно подавать видеоконтент?
- Как в информационном потоке создавать значимый и заметный контент?
Что Вы получите, посетив конференцию? Какие результаты?
- Как повысить вовлеченность бизнеса в генерацию контента?
- Аналитики и тренды: какие рубрики и темы хорошо заходят сотрудникам, а что устарело и перестало быть актуальным?
- Как превращать «горячие новости» в контент быстро, пока не «остыли»?
- Как вовлечь производственников и дать им ощущение причастности к команде?
- Как вовлечь максимальное количество сотрудников с минимальным бюджетом?
- Примеры и лайфхаки. Как писать просто и интересно?
Особенностью нашей конференции является ориентация на качественный networking и работу участников малых группах на платформе нового поколения Remo conference.
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/c9EfS
При регистрации укажите промокод «HR22» и получите скидку 10%