Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

3 марта 2022 г. пройдет конференция КОРПОРАТИВНЫЙ КОНТЕНТ 2022 «Максимум пользы для бизнеса» в рамках онлайн марафона HR ТРАНСФОРМАЦИЯ 2022.

Дата публикации: 25 февраля, 2022

Почему эта тема так важна? Что дает?

Аудитория конференции:

  • Руководители отдела внутренних коммуникаций
  • Директора по персоналу
  • Контент-менеджеры

 

Впервые выступят:

  • Екатерина ПУЗАНКОВА, Эксперт по digital-коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ
  • Ариадна СМОЛИНА,Руководитель направления обучения, СБЕР СЕРВИС
  • Наталья ТАБУЕВА, Директор по маркетингу, СВЭЛ
  • Светлана ЖЕЛОНКИНА, Руководитель по визуальным коммуникациям, ОМК
  • Юлия АНДРЕЙКО, Руководитель проекта отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания, БАНК ВТБ

 

Полная программа марафона >>> https://clck.ru/c9EfS

Почему эта тема так важна? Что дает?

HR-коммуникации все менее варятся сами в себе, и все более находятся в общем поле со всеми остальными. Традиционные СМИ, онлайн-ресурсы и паблики, маркетинговые коммуникации — это все прямые конкуренты HR-контента за внимание потребителей. Соискатели и сотрудники не делают различий между разными видами контента.

 

Создание HR-контента сегодня неотделимо от глубоких знаний о потребностях нашей аудитории соискателей и сотрудников. Специалист по коммуникациям — это уже эксперт по целостности, который хорошо понимает и этапы путешествия, и факторы вовлеченности, и особенности поведения людей. И он использует эти данные для создания полезного релевантного контента.

 

Какие темы будут обсуждаться:

  • Тренды корпоративного контента 2022
  • Как мотивировать коллег делиться интересными постами?
  • Как вовлечь сотрудников в создание контента на удаленке - наиболее эффективные приемы?
  • Как правильно преподносить корпоративные новости компании?
  • Как раскачать сотрудников компании самим делать контент для социальных сетей?
  • Чем вдохновляться и как правильно подавать видеоконтент?
  • Как в информационном потоке создавать значимый и заметный контент?

 

Что Вы получите, посетив конференцию?  Какие результаты?

  • Как повысить вовлеченность бизнеса в генерацию контента?
  • Аналитики и тренды: какие рубрики и темы хорошо заходят сотрудникам, а что устарело и перестало быть актуальным?
  • Как превращать «горячие новости» в контент быстро, пока не «остыли»?
  • Как вовлечь производственников и дать им ощущение причастности к команде?
  • Как вовлечь максимальное количество сотрудников с минимальным бюджетом?
  • Примеры и лайфхаки. Как писать просто и интересно?

 

Особенностью нашей конференции является ориентация на качественный networking и работу участников малых группах на платформе нового поколения Remo conference.

 

Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/c9EfS

При регистрации укажите промокод «HR22» и получите скидку 10%

Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/c9EfS

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.