6 апреля 2022 г. пройдет онлайн-конференция «ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ 2022»
При поддержке АКМР пройдет онлайн-конференция «ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ 2022», в рамках онлайн-марафона HR ТРАНСФОРМАЦИЯ 2022.
Аудитория конференции:
- Руководители отдела льгот и компенсаций
- Директора по социальной политике
- Директора по персоналу
Впервые выступят:
СВЕТЛАНА МАСЛЕННИКОВА, Главный специалист по обучению и развитию, ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ
МАРИНА БЕЗУГЛОВА, Исполнительный директор, IPSOS
ПАВЕЛ ПРОНИН, Руководитель образовательных проектов, ТИНЬКОФФ
АННА ГИМАДУДИНОВА, Руководитель направления департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Эксперт Employee experience design РОСТЕЛЕКОМ
ЕЛЕНА АНИСИМОВА, Начальник отдела координации корпоративных программ Департамента клиентского обслуживания, БАНК ВТБ
АНАСТАСИЯ ВОРОПАЕВА, Начальник отдела развития социальных программ, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
Полная программа марафона >>> https://clck.ru/ec7QQ
Well-being — это гармоничное сочетание ключевых элементов жизни человека, таких как здоровье, профессиональная реализация, финансовая стабильность, социальные связи и благоприятная среда. Исследование благополучия пришло в HR из философии и психологии в начале 2000-х. На основе изучения эффективности сотен организаций и измерения вовлеченности 27 миллионов сотрудников за последние 20 лет Gallup выявил пять ключевых составляющих благополучия сотрудников.
Что дает программа well –being?
- Карьерная самореализация
- Физическое здоровье
- Социальная востребованность
- Психологическая устойчивость
- Счастливый сотрудник = высокая продуктивность
Отсутствие понятного распределения ответственности может привести не только к путанице, но и к страху сотрудника быть наказанным за ошибку. Поэтому важно четко обозначать ответственность в формате «задача — ответственное лицо» для того, чтобы снизить уровень стресса сотрудника и улучшить понимание бизнес-процессов.
Какие темы будут обсуждаться?
- Как помочь сотрудникам справиться со стрессом и напряжением, дестабилизаций?
- Как быстро поддержать моментальное здоровье коллег в период турбулентности?
- Как поддержать сотрудников HR, которые оказались на самой передовой?
- Тренды well-being: какие программы актуальны на российском рынке сейчас?
- Как развивать программы well-being в условиях гибридного формата работы?
- Без чего не может быть программа благополучия сотрудников?
- Советы, мнения, рекомендации как не наступить на грабли при внедрении программ well-being
- Обзор актуальных сервисов программ благополучия
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Как адаптировать программы благополучия сотрудников к текущей ситуации?
- Какие программы well-being привлекают сейчас больше кандидатов, на что кандидаты реагируют?
- Как поддержать сотрудников HR, которые оказались на самой передовой?
- Без чего не может быть программа благополучия сотрудников в текущих реалиях?
- Как поддерживать ментальное здоровье коллег? Как программы well-being повышают уровень удовлетворённости сотрудников?
- Как внедрить программу well-being качественно и быстро?
Чем эта конференция уникальна?
Впервые будет:
- WORKSHOP (работа в группах с участниками).Как быстро поддержать ментальное здоровье коллег в период турбулентности? Кто и что уже внедрил за месяц?
- Самые актуальные темы и кейсы. Что компании внедрили уже в текущих условиях, во время турбулентности. 80% новых спикеров
Особенностью нашей конференции является ориентация на качественный networking и работу участников малых группах на платформе нового поколения Remo conference.
Подробнее о конференции на официальном сайте >>> https://clck.ru/ec7QQ
При регистрации укажите промокод «WB22» и получите скидку 10%
Регистрируйтесь прямо сейчас >>> https://clck.ru/ec7QQ
До встречи на конференции!