9 ноября 2021 года Brand Analytics проведет первую конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом.
Партнерами выступят социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Что вас ждет на Brand Analytics Conference?
- Результаты ежегодного исследования «Соцсети в России: цифры и тренды, осень 2021», а также тренды медиапотребления от представителей соцсетей
- Топ-панель с руководителями соцсетей и крупнейших брендов о роли обратной связи в соцмедиа в управлении компанией
- Кейс-шоу «На что способна аналитика соцмедиа» от ведущих брендов, исследовательских компаний и агентств
- Лайфхак-шоу Brand Analytics «Как найти инсайты для бизнеса в два клика»
- Церемония награждения победителей конкурса кейсов и праздничный фуршет
Среди спикеров конференции: Антон Федчин, «Одноклассники»; Александр Проскурин, «ВКонтакте»; Георгий Ламберт, «Яндекс»; Александр Кацуро, ВТБ; Павел Лебедев, Сбербанк; Александра Терентьева, «Северсталь»; Ярослав Тпругин, «Ситимобил».
Конференция будет интересна руководителям, маркетологам и PR-специалистам.
Мероприятие пройдет в COVID-FREE формате с соблюдением мер противоэпидемиологической безопасности.
По промокоду AKMR вам будет доступна скидка 50%.
Организатор:
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — современная Big-Data-платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
Все подробности о проведении конференции можно узнать на сайте.
Для связи
+7 (495) 737-08-45
info@adindex.ru