Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

9 ноября 2021 года Brand Analytics проведет первую конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом.

Дата публикации: 28 октября, 2021

Партнерами выступят социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Что вас ждет на Brand Analytics Conference?

  •  Результаты ежегодного исследования «Соцсети в России: цифры и тренды, осень 2021», а также тренды медиапотребления от представителей соцсетей
  •  Топ-панель с руководителями соцсетей и крупнейших брендов о роли обратной связи в соцмедиа в управлении компанией
  •  Кейс-шоу «На что способна аналитика соцмедиа» от ведущих брендов, исследовательских компаний и агентств
  •  Лайфхак-шоу Brand Analytics «Как найти инсайты для бизнеса в два клика»
  •  Церемония награждения победителей конкурса кейсов и праздничный фуршет

 Среди спикеров конференции: Антон Федчин, «Одноклассники»; Александр Проскурин, «ВКонтакте»; Георгий Ламберт, «Яндекс»; Александр Кацуро, ВТБ; Павел Лебедев, Сбербанк; Александра Терентьева, «Северсталь»; Ярослав Тпругин, «Ситимобил».

Конференция будет интересна руководителям, маркетологам и PR-специалистам.

Мероприятие пройдет в COVID-FREE формате с соблюдением мер противоэпидемиологической безопасности.

 По промокоду AKMR вам будет доступна скидка 50%.

Купить билет

Организатор:

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — современная Big-Data-платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.

Все подробности о проведении конференции можно узнать на сайте.

Для связи

+7 (495) 737-08-45

info@adindex.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.