Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Альпина PRO»
Издательства* / Действительное серебряное (заказчик)

Сайт компании: https://xn--80aaxllhddj8i.xn--p1ai/

Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и компания Alpina Digital. Издательство «Альпина PRO» знакомит деловую аудиторию с передовым опытом лучших российских и международных экспертов бизнеса — с книгами, написанными профессионалами для профессионалов. Издательство помогает компаниям выстраивать коммуникацию с помощью книг: делиться опытом и знаниями, усиливать экспертное позиционирование, обучать и развивать сотрудников.

«Альпина PRO» выпускает юбилейные издания о компаниях и людях, книги о продуктах и технологиях, а также формирует корпоративные библиотеки, издает репринты антикварных книг и библиографических редкостей, печатает для клиентов брендированные тиражи бестселлеров «Альпины». «Альпина PRO» помогает авторам с написанием книг и обеспечивает издательскую поддержку полного цикла. Помимо традиционного оформления книг издательство предлагает аудитории авторский контент в цифровом формате — выпуск электронных книг, создание лендингов, онлайн-игр и других продуктов, а также выпуск корпоративных настольных игр для детей и взрослых. Особое внимание издательство уделяет продюсированию авторов и книг после выхода из печати: продвижению книг офлайн и онлайн, организации мероприятий, участию авторов в профильных конференциях, созданию видео, продвижению в соцсетях, PR-продвижению книг и авторов. Более 500 компаний выпустили свои книги с «Альпина PRO». Среди них — ведущие российские и международные компании: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, «Роснефть», Chevron, «Газпром», «Росатом», РЖД, PwC, EY, KPMG, Procter & Gamble, МТС, «Ростелеком», Правительство Москвы и многие другие.

Network

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.