Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Мультимедийный сервис Okko
Онлайн-кинотеатр / Действительное золотое (заказчик)

Сайт компании: https://okko.tv/

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — порядка 80 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов. 

Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки “Оптимум”, “Премиум” и “Лайт”, открывающие доступ к 60, 70 и 25 тысячам единиц контента соответственно. “Лайт” входит в подписку “СберПрайм”.

На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS и Кубка Диего Марадоны. Okko Спорт также показывает MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.

В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 127% и увеличение доли рынка до 17%.

Network

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.