DPG Russia
Event, Digital* / Ассоциированное серебряное (подрядчик, агентства)
Информация о DPG Russia
DPG Russia – креативное коммуникационное агентство, основанное в 2006 году, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке. Штат агентства более 100 человек, региональная сеть – 50 городов.
DPG Russia специализируется на полномасштабной разработке интегрированных коммуникационных кампаний, включающих все основные каналы коммуникации. Агентство использует весь спектр маркетинговых инструментов и проводит кампании «под ключ», от разработки стратегии и креативной концепции до полной реализации проекта. Клиенты DPG - крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Среди них KFC, Hyundai, BMW, Мегафон, Роснефть, Cбербанк, Disney и другие.
DPG Russia - член ведущих отраслевых ассоциаций - АКАР, РАМУ, АМР и АКМР. Агентство неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов, среди которых «Большая рыба» от Sostav.ru, Global Eventex Awards, Cristal Awards, Effie Russia Awards, «Серебряный Меркурий» и многие другие. DPG Russia входит в топ-25 агентств Рейтинга креативности АКАР по итогам 2018 года. Агентство отмечено благодарностями первых лиц государства и правительственными наградами, в том числе грамотой Президента РФ к памятной медали за значительный вклад в подготовку и проведение XXII зимних Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи, благодарностью от Оргкомитета Сочи-2014 за вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских игр 2014 в г.Сочи, благодарностью Правительства РФ за вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 в г.Сочи.
DPG Russia известно благодаря реализации ряда масштабных проектов. Среди новых достижений агентства: открытие завода «Оболенское» в Подмосковье и завода «Эвалар» на Алтае с участием первых лиц государства, спонсорские интеграции Genesis на ведущих форумах Росконгресса, реализация серии проектов, приуроченных к ЕВРО-2020 в рамках Петербургского международного экономического форума 2019, реализация спортивной части проекта KFC Battle, организация второго международного креативного фестиваля Telling Stories Fest совместно с ВШЭ.