Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

BE!MA Media Arts Group
Event*

Группа компаний BE!MA (Brand Experience Media Arts) была создана в 2009 году в результате приобретения компаний One2remember и Tarantula. Сегодня BE!MA является частью Media Arts Group и включает четыре направления: BE Concept, BE Promo, One2remember, Priz&MA.

Главные направления деятельности — интегрированные маркетинговые проекты, спонсорство, промо-акции, event-маркетинг, разработка и менеджмент проектов в области формирования лояльности потребителей.

Основные подразделения и направления деятельности:

  • BE Concept - организация и проведение мероприятий B2C и специальных проектов.
  • BE Promo - продвижение товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса.
  • One2remember - разработка концепций и реализация корпоративных мероприятий на территории России и за её пределами.
  • Priz&MA - организация масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций.

BE!MA реализует проекты в сферах потребительского и торгового маркетинга из области маркетинга впечатлений (experiential marketing). BE!MA создает впечатления, которые формируют более доверительные и партнерские отношения целевой аудитории с брендом.

Среди клиентов: Роснефть, Русский Алкоголь, Adidas, Beeline, Danone, Hasbro, Hyundai, Kimberly Clark, LG, Mars, Oriflame, P&G, Philip Morris, Philips, Porsche, Reckitt Benckiser, Sanofi Aventis, Sinergia, SUN InBev, СИБУР, Вимм-Билль-Дан, Kraft Foods, Билайн, British American Tobacco, Honda, KIA Motors, Land Rover, МТС, Mars, SC Johnson, X5 Retail Group, Департамент спорта Правительства МО, Лукойл, Национальная академия футбола, Оргкомитет "Cочи-2014", Правительство Москвы, Парламент, Райффайзенбанк, Русский Стандарт, Федерация гимнастики Азербайджана и другие.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.