Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Надежда Арзуманян

Отрасль: Нефтехимия

Место работы: ООО "ЛЛК-Интернешнл" (Группа ЛУКОЙЛ)

Должность: Начальник Управления маркетинга

Город: Москва

Дата рождения: 22 августа

Образование

2018 IESE Business School, Executive education program

2002 – 2004 - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA (Маркетинг)

2000 ИБДА АНХ, Маркетинг и управление продажами

1990 – 1995 - МГУ им. М.В. Ломоносова, Исторический факультет  

Задачи на занимаемой должности

Управление всем комплексом маркетинга и коммуникаций (от стратегии и планирования до реализации),  включая продукт-менеджмент, исследования, рекламу, digital, операционный маркетинг, event-менеджмент, PR.

Опыт работы

Более 20 лет опыта в маркетинге и коммуникациях в разных отраслях рынка (нефтехимия, авто, фарма, розница, строительные материалы) в российских и международных компаниях;

Управление комплексом маркетинга в России и на зарубежных рынках (от стратегии и планирования до реализации) и всеми аспектами внешних и внутренних коммуникаций, в том числе: реклама, PR, мероприятия, спонсорство, взаимодействие с гос. органами (GR), CSR, технические коммуникации, digital и социальные медиа.

2006 – 2018 - Мишлен (MICHELIN), Директор по маркетингу, коммуникациям и брендам

2005 – 2006 - Белый Ветер ЦИФРОВОЙ

2004 – 2005 - SANDOZ (ЛЕК Фармацевтическая компания Д.Д., NOVARTIS Group)

2003 – 2004 - JS (Джинсовая симфония)

1997 – 2003 - ОНДУЛИН

_____

Преподаватель кафедры коммуникационных технологий МГЛУ.

Общественная деятельность и заслуги

«TOP-COMM-2016»:

— Вошла в рейтинг лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России.

— ТОП-10 руководителей «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации в России».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.