Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Наталья Белоусова

Отрасль: Ритейл

Место работы: ООО «Агроторг» ТС «Пятёрочка» / Х5 Retail Group

Должность: Начальник управления развития HR бренда

Город: Москва

Дата рождения: 5 декабря

Образование

Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Психология и педагогика», прошла проф.переподготовку по специальности «PR и коммуникации».

Задачи на занимаемой должности

Создание и реализация стратегии развития внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, реализация программ нематериальной мотивации и признания, внутреннее и внешнее продвижение HR-бренда.

Опыт работы

До прихода в команду «Пятёрочки» Наталья руководила направлением внутренних коммуникаций в блоке «Технологии» Сбербанка с 2016 по 2018 год.  С 2012 по 2015 год отвечала за развитие эффективной системы внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в розничном бизнесе Альфа-Банка. С 2008 по 2012 год развивала внешние и внутренние коммуникации в компании Coca-Cola Hellenic в России.

Общественная деятельность и заслуги

Только за последние два года Наталья Белоусова с командой стала призером и победителей профессиональных премий и рейтингов: Intercomm 2019, гран-при «Серебряные нити-2019» в номинации «Лучший корпоративный event-проект», «BEMA 2019» победа в номинациях «Лучший мотивационный проект», «Лучший ЗОЖ-проект», «Лучшее деловое и образовательное событие», «АКМР 2020» победитель в номинациях в номинациях «Digital-медиа & инструменты / интранет. Корпоративная социальная сеть», «Digital-проекты и стратегии / Content Marketing», «Социальные медиа и сообщества /Инстаграм», «Цифровая пирамида 2020» в номинациях «HR tech-проект года» и «HR tech-продукт года», «Серебряный Меркурий 2020» в номинации «Лучшее использование внутрикорпоративного PR», «Серебряные нити 2020» в номинации «Высокий уровень решения HR-задач».

Обладатель почетной грамоты Министерства образования и науки РФ.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.