Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Марина Елагина

Отрасль: Телекоммуникации*

Место работы: Tele2

Должность: Руководитель департамента внутренних коммуникаций

Город: Москва

Образование

Окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (кафедра экономики труда и персонала), а также прошла двухгодичную программу профессиональной переподготовки психологического факультета МГУ (психологическое консультирование и психодиагностика личности)

Задачи на занимаемой должности

Разработка и реализация стратегии в области внутренних коммуникаций, вовлеченности, нематериальной мотивации сотрудников компании и построения HR-бренда.

Опыт работы

Работает в области внутренних коммуникаций более 10 лет.

В течение последних 5 лет Марина возглавляет отдел внутренних коммуникаций компании Tele2. За это время выстроила систему внутренних коммуникаций и нематериальной мотивации сотрудников с нуля, в том числе разработала и реализовала стратегию этого направления, сформировала эффективную структуру каналов внутренних коммуникаций, создала систему корпоративных наград. Среди реализованных проектов: формирование и выполнение плана регулярных коммуникаций топ-менеджмента компании; запуск нового Интранет-портала; создание электронного корпоративного журнала Tele2Day, ставшего лауреатом нескольких национальных премий; разработка и проведение ряда масштабных коммуникационных кампаний, сопровождающих крупные изменения в организации, в том числе процесс интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». Согласно результатам внутреннего исследования вовлеченности Tele2, в 2015 году индекс информированности сотрудников составил 90%.

Одним из своих наиболее ярких достижений Марина считает проект по продвижению внутреннего HR-бренда компании и повышению уровня вовлеченности сотрудников. Результатом данного проекта стало удвоение индекса привлекательности компании как работодателя по данным внутренних исследований. В 2015 году 81% сотрудников были готовы рекомендовать компанию как лучшего работодателя.

Ранее в течение 2 лет Марина возглавляла функцию внутренних коммуникаций в OBI Россия, где отвечала за создание системы внутренних коммуникаций в компании с нуля. Среди наиболее ярких проектов: создание корпоративного журнала OBI и регулярных информационных дайджестов; разработка и реализация коммуникационной кампании по внедрению новых корпоративных ценностей компании; формирование системы корпоративных наград; проведение первого в истории компании исследования вовлеченности сотрудников и последующая работа с его результатами.

До этого Марина занимала различные позиции в отделах внутренних коммуникаций в ОАО «ВымпелКом» и SAB Miller Russia

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.