Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сергей Андрияшкин

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: Эвотор

Должность: Директор по маркетингу

Город: Москва

Образование

Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет прикладной политологии, политические и корпоративные коммуникации

Задачи на занимаемой должности

Управление и развитие дирекции маркетинговых коммуникаций, стратегический коммуникационный консалтинг, разработка и реализация коммуникационных стратегий

Опыт работы

С июня 2013 г. – директор по маркетинговым коммуникациям, Коммуникационное агентство АГТ.

Апрель 2012 г. – июнь 2013 г. – управляющий директор, основатель, Коммуникационное агентство People Talk (Россия, Казахстан)

Февраль 2011 – апрель 2012 г. – руководитель службы корпоративных коммуникаций, Tele2 Казахстан, глобальный тренер по корпоративной культуре Tele2 Way

Май 2007 г. – февраль 2011 г. – руководитель направления внешних связей, руководитель службы региональных коммуникаций и CSR, Tele2 Россия

Апрель 2005 г. – май 2007 г. – старший PR менеджер, PRIOR Worldwide Unit

Апрель 2002 г. – апрель 2005 г. – менеджер Практики финансовых и корпоративных коммуникаций, агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»

Общественная деятельность и заслуги
  • Участник рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта в области связей с общественностью.
  • Член жюри российского профессионального конкурса «Пресс-служба года» (2012), центральноазиатского фестиваля рекламы и маркетинга Red Jolbors Fest (2013, 2014).
  • Инициатор, со-разработчик и консультант программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации».
  • Эксперт проекта «Практическое образование» (АСИ).
  • Преподаватель курса «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» в НИУ Высшая школа экономики.
  • Основатель профессионального проекта о коммуникациях в Казахстане – Communications KZ

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.