Сергей Андрияшкин
Отрасль: IT-Компании*
Место работы: Эвотор
Должность: Директор по маркетингу
Город: Москва
Государственный университет – Высшая школа экономики, факультет прикладной политологии, политические и корпоративные коммуникации
Управление и развитие дирекции маркетинговых коммуникаций, стратегический коммуникационный консалтинг, разработка и реализация коммуникационных стратегий
С июня 2013 г. – директор по маркетинговым коммуникациям, Коммуникационное агентство АГТ.
Апрель 2012 г. – июнь 2013 г. – управляющий директор, основатель, Коммуникационное агентство People Talk (Россия, Казахстан)
Февраль 2011 – апрель 2012 г. – руководитель службы корпоративных коммуникаций, Tele2 Казахстан, глобальный тренер по корпоративной культуре Tele2 Way
Май 2007 г. – февраль 2011 г. – руководитель направления внешних связей, руководитель службы региональных коммуникаций и CSR, Tele2 Россия
Апрель 2005 г. – май 2007 г. – старший PR менеджер, PRIOR Worldwide Unit
Апрель 2002 г. – апрель 2005 г. – менеджер Практики финансовых и корпоративных коммуникаций, агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»
- Участник рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта в области связей с общественностью.
- Член жюри российского профессионального конкурса «Пресс-служба года» (2012), центральноазиатского фестиваля рекламы и маркетинга Red Jolbors Fest (2013, 2014).
- Инициатор, со-разработчик и консультант программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации».
- Эксперт проекта «Практическое образование» (АСИ).
- Преподаватель курса «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» в НИУ Высшая школа экономики.
- Основатель профессионального проекта о коммуникациях в Казахстане – Communications KZ